Есть ответвление от этой линейки — Ауди А7. Это хэтчбек-купе C7-серии А6, но продается под своим собственным обозначением модели. Существует спортивная версия этой модели под названием Audi S6. В 2005 году Ауди А6 впервые обогнал Mercedes E-Class и BMW 5 Series, которые долгое время царили на рынке автомобилей бизнес-класса. Другими близкими конкурентами являются Kia Stinger, Subaru Legacy и Cadillac ATS.
Автомобиль построен на платформе Volkswagen Group C. Кузов только в двух вариантах — как 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал (Avant). Привод на передние колеса или полноприводное решение. Официально поставляются как бензиновые, так и дизельные версии двигателей. Как и для остальных моделей представлен очень широкий спектр моторов.
Ауди С4 (1994—1997)
В 1994 году последнее поколение C4 (Typ 4A) Audi 100 подверглось рестайлингу и было переименовано в Ауди A6, чтобы вписаться в новую буквенно-цифровую номенклатуру Audi (поскольку в этом же году был представлен полноразмерный автомобиль Audi A8). Первый А6 получил новые передние и задние фонари, радиаторную решетку, аналогично и с выбором шасси, двигателя и трансмиссии. Кузовы только 4-х дверный седан или 5-ти дверный универсал.
Как и всегда огромный выбор силового агрегата. Бензиновые моторы 4-х цилиндровые объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью от 99 до 138 л.с., 5-ти цилиндровые объемом 2.2 (Turbo) и 2.3 литра мощностью 227 и 131 л.с. соответственно, 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.4 до 2.8 литра мощность от 148 до 190 л.с., а также 8-ми цилиндровый V-образный мотор объемом от 4.2 литра мощностью 286 л.с. Дизельные моторы все турбированные с прямым впрыском объемом 1.9 и 2.5 литра мощностью от 89 до 138 л.с.
Из трансмиссий доступно три варианта — 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка и 4-х ступенчатая автоматическая.
Ауди С5 (1997—2004)
В феврале 1997 года было объявлено о выпуске нового A6 (Typ 4B) на базе новой автомобильной платформы Volkswagen Group C5 с новым диапазоном двигателей внутреннего сгорания, а сама машина появилась в марте 1997 года на Женевском автосалоне. Качественно новый уровень позволил конкурировать с BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class. Форма кузовов в виде 4-х дверного седана или 5-ти дверного универсала.
Переработанный корпус с современным дизайном, с фастбэк стилистикой, которая задает тенденцию всей линейки автомобилей Audi. Это привело к увеличению пространства салона и снижение коэффициента лобового сопротивления, который составил 0,28.
В 2000 и 2001 годах «C5» A6 был включен в список «Самый лучший» журнала «Car and Driver». В 2002 году провели фейс-лифтинг — переработали дизайн фар и решетки радиатора, открытые выхлопные трубы и небольшие изменения в аксессуарах для кузова. Также были представлены новые двигатели.
Из моторов как всегда есть что выбрать. Бензиновые — 4-х цилиндровые объемом 1.8 и 2.0 литра мощностью от 125 до 150 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.4 до 3.0 литра мощностью от 165 до 247 л.с., 8-ми цилиндровый V-образный объемом 4.2 литра мощностью 295 л.с. Дизельные — 4-х цилиндровые объемом 1.9 литра мощностью от 110 до 131 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом 2.5 литра мощностью от 150 до 179 л.с., все тербированные с прямым впрыском.
Пять вариантов коробок передач — 5-ти или 6-ти скоростная механика, 5-ти скоростной автомат, вариатор «Multitronic» и 5-ти скоростной автомат с системой «Tiptronic».
Ауди С6 (2004—2011)
Следующий A6 (Typ 4F) был выпущен в 2004 году. Дизайн разработал японский дизайнер Сатоши Вада в 2001 году. Визуально эта модель выглядит как эволюция C5, но длина была увеличена на 131 мм, а радиаторная решетка приняла высокую форму в виде перевернутой трапеции как на всех моделях Audi. Как и у других современных Ауди, у A6 есть «линия торнадо», которая проходит от передних фар до задних фонарей чуть ниже боковых окон. Формы кузовов также остались в виде 4-х дверного седана или 5-ти дверного универсала.
Наиболее заметным новшеством является мультимедийный интерфейс (MMI), который представляет собой систему, которая управляет аудио и видео, спутниковой навигацией, климат-контролем, настройками автомобиля, такими как конфигурация подвески и другими функциями через центральный интерфейс экрана. Таким образом минимизируется количество кнопок на приборной панели путем замены их элементами управления, которые управляют несколькими устройствами с использованием встроенного дисплея.
На двигателях внутреннего сгорания была введена новая технология прямого впрыска топлива «Fuel Stratified Injection» (FSI). Бензиновый двигатель 4-хцилиндровый остался только один — объемом 2.0 литра мощностью 170 л.с., четыре 6-ти цилиндровых V-образных объемом от 2.4 до 3.2 литра мощностью от 177 до 252 л.с., а также два 8-цилиндровых V-образных объемом 4.2 литра мощностью 335 и 350 л.с. Дизельный 4-х цилиндровые также остался один — объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с., остальные 6-ти цилиндровые V-образные объемом 2.7 и 3.2 литра мощностью от 161 до 236 л.с.
Коробок передач три вида — 6-скоростная механика, 6-ти скоростной автомат «Tiptronic» и вариатор «Multitronic» с возможностью ручного выбора 7-ми скоростей.
12 августа 2008 года Audi представила обновленную модель C6 на Московском международном автосалоне. Обновление включает в себя некоторые современные черты Audi, чтобы поддерживать внешний вид с остальной частью линейки автомобилей.
Ауди С7 (2011—2018)
Четвертое поколение Audi A6 серии C7 (Typ 4G) было запущено в начале 2011 года для европейского рынка и на других рынках вскоре после этого. На его внешний вид сильно повлиял Audi A8 (D4). От A6 этого поколения отделился пятидверный хэтчбэк-купе Audi A7 (Typ 4G8), который был выпущен незадолго до этого также в 2011 году. По сравнению с A8 и A7, у A6 более агрессивная передняя часть и светодиодные фары. Работы над дизайном А6 начались в 2006 году, а внешний дизайн Юргена Лоффлера был выбран в 2008 году.
Новый A6 увеличил свою колесную базу почти на 3 дюйма (76 мм) и ее ширину на 2,7 дюйма (69 мм). Редизайн также позволил достичь коэффициента лобового сопротивления автомобиля до 0,25. Формы кузовов также остались в виде 4-х дверного седана и 5-ти дверного универсала.
Модельный год A6 2012 года включает в себя все системы помощи водителю от A8, плюс отображение информации на лобовом стекле, активная поддержка полосы движения, полностью светодиодные фары с автоматическим переключением дальнего света или адаптивным светом с регулируемым диапазоном дальнего света (ксенон).
Бензиновые двигатели — 4-х цилиндровые объемом 2.0 литра мощностью 178 и 208 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом от 2.5 до 3.0 литра мощностью от 190 до 306 л.с. Дизельные — 4-х цилиндровый 2.0 литра мощностью 177 л.с., 6-ти цилиндровые V-образные объемом 3.0 литра мощностью от 204 до 309 л.с., все турбированные с прямым впрыском.
Обновленная версия C7 появилась на Парижском автосалоне в 2014 году. Обновление включает в себя стилистические настройки для внешнего вида автомобиля, системы управления двигателем, трансмиссий и информационно-развлекательной системы MMI с более быстрым процессором Tegra 3, распознаванием рукописного ввода, с современным мобильным 4G интернетом, онлайн-обновлениями карт GPS навигатора и усовершенствованные светодиодные фары Matrix.
Ауди С8 (2018—настоящее время)
Пятое поколение бизнес-седана Ауди А8 С8 (заводской код Typ 4K) был представлен на Женевском международном автосалоне в марте 2018 года и поступил в продажу уже в июне 2018 года. В марте представили версию с кузовом универсал. В следующем 2019 году были представлены: в январе длиннобазная Audi A6L, в апреле спортивная Audi S3 и в июне A6 allroad quattro на базе универсала. Автомобиль основан на платформе «MLB evo», которая используется почти для всех моделей Ауди этих годов выпуска, а также для Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Porsche Cayenne 3 и VW Touareg 3. Размеры седана и универсала составляли: длина 4939 мм, ширина 1886, высота 1457 мм, колесная база 2924 мм и снаряженная масса 2230-2310 кг.
Стандартная комплектация включает в себя светодиодные фары системы помощи водителю, четырехколесное рулевое управление и система автономного вождения третьего уровня, которая из-за пока неактивна из-за действующего законодательства. Управление системами интерьера осуществляется с помощью сенсорных экранов, но остались механические элементы управления. Все сенсорные экраны также имеют тактильную обратную связь. В крэш-тесте, проведенном Euro NCAP в 2018 году, автомобиль получил пять звезд.
Бензиновые двигатели представлены следующими моделями — 2.0 литра (1984 см3, VW EA888, I4, 245-265 л.с.), 3.0 литра (2995 см3, EA839, V6, 340 л.с.), 3.0 литра (2894 см3, EA839, V6, турбо, 450 л.с.) и 4.0 литра (3996 см3, EA825, V8, турбо, 600 л.с.). Дизельные моторы устанавливались объемом 2.0 литра (1968 см3, EA288evo, I4, 163-204 л.с.), 3.0 литра (2967 см3, EA897evo2/3, V6, 231-344 л.с.). Трансмиссия используется семиступенчатая S-Tronic или восьмиступенчатая tiptronic. Большинство моделей имеет схему с мягким гибридным приводом.