На выбор клиентов предлагаются фирменные легкосплавные диски ABT серий DR, CR и BR диаметром 19, 20 и 21 дюйм. Колёса ABT DR устанавливаются вместе с проставками, расширяющими колею на 40 мм.
Тюнинг-ателье братьев Абт, съевшее за свою 51-летнюю историю уже не одну дюжину собак на доводке моделей концерна Volkswagen, представило комплекс доработок для «сарая» Audi A6 Avant. Модель дебютировала этой весной. Пакет модернизаций, названный, согласно принятой в бюро номенклатуре, AS6, помимо модификаций моторов включает также аэродинамический обвес и кое-какие украшательства.
На первых порах тюнеры поработали с «прошивкой» самой мощной бензиновой «шестерки» из отведенных этой модели. Так, топовый мотор 3.0 TFSI после перенастройки «мозгов» вместо штатных 300 сил (при 5250–6500 об/мин) и 400 Н·м (2900–4500 об/мин) стал выдавать 420 «лошадей» (5800 об/мин) и 540 Н·м (3000–5400 об/мин). Благодаря этому разгон полноприводного универсала до сотни сократился с 5,5 до 5 с, а максимальная скорость автомобиля выросла с 250 до 280 км/ч. Выбросы CO2 тюнеры сохранили на прежнем уровне — 190 г/км (в рамках Евро-5).
Для универсала немцы вылепили новую губу переднего бампера, диффузор заднего, накладные пороги, а также спойлер дверцы багажника. Также они изготовили новые насадки трапециевидного сечения для патрубков глушителя.
Помимо бензинового агрегата на операционном столе бюро ABT Sportsline побывал блок управления трехлитрового турбодизеля. Благодаря чип-тюнингу двигатель, развивающий 245 л.с. (при 4000–4500 об/мин) и 500 Н·м (1400–3250 об/мин), выдал 300 сил (4000 об/мин) и 580 Н·м (2400–3200 об/мин). Это позволило повысить максималку машины с 250 до 262 км/ч, а разгон до сотни ускорить почти на полсекунды — до 5,7 с. Не вдаваясь пока в детали, тюнеры также сообщили, что прокачали и менее мощную 204-сильную версию турбодизеля, выжав из нее 240 «лошадок». Подробности обещали представить уже в скором времени.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей