Диковинный для марки Audi заднеприводный суперкар R8 V10 RWS намекнул, что Ингольштадт пробует все способы, чтобы поднять интерес к модели.
Нынешнее, второе, поколение купе Audi R8, которое появилось в 2015-м, доживет до 2020 года, а затем эта модель будет вовсе снята с программы (канет в Лету и двигатель V10). Во всяком случае, это следует из доклада журнала Automobile, который уверяет: в 2020-м выйдет замена для суперкара Lamborghini Huracan, но при этом родственной двухдверки Audi не будет.
Еще одна попытка расшевелить публику, по слухам, будет предпринята в 2018-м, когда появится самая доступная начальная версия «эр-восьмой» с «шестеркой». Мотор тут ожидается V6 2.9 от семейства RS4/RS5, только с иными настройками.
Причина якобы заключена в слабом спросе. К примеру, за десять месяцев 2017-го европейцы приобрели 1249 таких купе, а американцы — 716. На фоне данных по количеству реализуемых машин Audi на рынках Европы (820 000 в 2016 году) и США (210 000) это скромный процент, даже для среднемоторного суперкара. Конечно, у модели Huracan показатели еще ниже раза в полтора-два, вот только для своего бренда она обеспечивает львиную долю продаж.
Хотя электрического купе R8 можно больше не ждать, компания готовит своеобразную альтернативу. По неофициальным данным, у Audi появится своя интерпретация «четырехдверного купе» Porsche Mission E, близкая технически, но в оригинальной ингольштадтской оболочке.
Оптимизация расходов, согласно Automobile, убила еще два проекта — наследника для купе R8 e-tron и суперкар с условным обозначением Scorpion. Инсайдеры прочили ему тысячесильный двигатель V8 4.8 c десмодромным газораспределительным механизмом, который инженеры собирались соорудить из четырех мотоциклетных моторов Ducati 1.2. Однако скучать своим поклонникам отделение Audi Sport все равно не даст. На вершине его линейки пропишется «заряженный» кроссовер RS Q8 с 650-сильной наддувной «восьмеркой» 4.0 от собрата Lamborghini Urus.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей