Важнейшие узлы системы впрыска Электронный блок управления Блок управления в электронной коробке через многоштырьковый разъем получает информацию: стартер, клемма 50 начала и завершения...
Так функционирует система впрыска Motronic Запуск холодного двигателя: вдобавок к всасываемому воздуху блок управления дроссельной заслонкой впускает дополнительное количество воздуха. Одновременно блок...
Нарушения в работе и самодиагностика Motronic Электронный блок управления системой впрыска Motronic может распознавать и запоминать дефекты, возникающие во время работы двигателя. Распознанные дефекты...
Самопомощь при впрыске В системе впрыска, к сожалению, своими силами можно сделать немногое, так как глубокие проверки предполагают наличие хороших знаний материала и, прежде всего,...
Визуальный контроль системы впрыска Motronic Заметны ли негерметичные участки на бензопроводах? Вы отсоединяли и затем соединяли несколько раз разъемы проводов? Коррозия или непрофессиональное обращение...
Поиск неисправностей в отдельных узлах Регулятор давления Для измерения давления требуется соответствующий манометр (V.A.G 1318) с запирающим краном и адаптером. Номинальная величина на холостом...
Проверка холостого хода и отработанных газов При системе зажигания/впрыска Motronic установочные работы не проводятся, так как эта система «самообучающаяся». Это означает, что блок управления...
Проверка отработанных газов (AU) В ФРГ в автомобилях с отрегулированным каталитическим конвертором предписывается первая проверка содержания отработанных газов через три года после даты...
Трос дроссельной заслонки Motronic В салоне трос дроссельной заслонки (1) со своим ниппелем (3), под который подложена пружина, подвешен в вильчатой проушине на верхнем конце педали газа (2)...
Помощь при неисправностях Motronic Неисправность Ее причины Ваша помощь А. Холодный двигатель не заводится или заводится плохо 1. Дефектный предохранитель 15, 28, 29, 32 или 34 2. Дефект реле...