Под капотом автономного спорткара — тот же 560-сильный мотор, что и на серийной машине.
Компания Audi построила новый образец автономного спорткара RS7 piloted driving concept по имени Робби. В Калифорнии на трассе Sonoma Raceway он прошел полный круг 4,05 км за 2:01.01. Томас Мюллер, отвечающий за системы помощи водителю, уверяет, что это время лучше, чем показал бы гонщик за рулем такой же машины. Но, увы, не приводит чисел.
Мюллер говорит, что во время испытаний в Калифорнии постепенно поднимали планку для автомобиля, пока не подошли к его физическим пределам. Потому водитель якобы едва ли покажет результат лучший, чем «натасканный» компьютер.
Во всяком случае, время, показанное новинкой, сопоставимо со временем других «заряженных» легковушек, скажем BMW M3, — 1:46. (Абсолютный рекорд трассы 1:21.68 — на прототипе класса LMP1.) Помнится, еще пять лет назад робот Audi TTS при заезде на Пайкс-Пик в автономном режиме уступал человеку 10 минут — иначе говоря, был медленнее в полтора раза. И это уже считалось прорывом после первых автономных машин, которые могли только осторожно ползать по полигонам.
Новая умная начинка помогла Робби стать на 400 кг легче предшественника по имени Бобби, покорившего Hockenheimring. Робби куда ближе к будущим серийным беспилотникам.
Первенцем во внедрении автопилота на машинах марки Audi станет новое поколение седана A8 (более простой, пробочный автопилот появится на «ку-седьмом» в 2016-м). Правда, даже на флагмане электроника будет ограничена в своих возможностях скоростями до 60 км/ч (в список функций будет включена и автономная парковка). А ведь в виде опытов автономные Audi уже гоняли в общем трафике гораздо быстрее, в чем мы могли недавно убедиться сами.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей