1. Б/У ABS с EDS/ASR/ESP 3104
2. Гидравлический блок N55 с подкачивающим насосом V64
3. Датчики 1 и 2 давления тормозной системы G201/G214
4. Датчик поперечного ускорения G20G
5. Датчик угла рысканья G202
6. Клавиша ASR/ESP
7. Датчик угла поворота рулевого колеса G85
8. Выключатель стоп-сигналов
9-12. Активные датчики частоты вращения G44...G47
13. Диагностический провод
14. Контрольная лампа тормозной системы К118
15. Контрольная лампа ABS К47
16. Контрольная лампа ASR/ESP К155
17. Поведение водителя и а/м
18. Вмешательство в управление двигателем
19. Вмешательство в управление коробкой передач (только при АКП)
Датчики частоты вращения постоянно передают информацию об угловой скорости вращения каждого отдельного колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса — единственный датчик, который передаёт блоку управления свои данные напрямую, по шине CAN. По информации этих датчиков блок управления рассчитывает заданное направление поворота и заданное поведение а/м.
Датчик поперечного ускорения сообщает блоку управления об уводе в сторону, а датчик угла рысканья — о склонности а/м к заносу. По информации этих двух датчиков блок управления определяет фактическое поведение а/м.
При отклонении фактических значений от заданных рассчитывается поправка (значение регулирующего воздействия).
ESP определяет: какое колесо насколько необходимо притормозить или растормозить, уменьшить ли крутящий момент двигателя, и (при АКП) следует ли вмешаться в работу блока управления КП.
Затем по входным сигналам датчиков система проверяет, имело ли вмешательство успех: если да, то вмешательство прекращается, и система продолжает следить за поведением а/м; если нет, то весь процесс регулировки повторяется. О регулирующем вмешательстве системы водителю сообщает мигающая контрольная лампа ESP.
Комментарии посетителей