На рынок купе Audi A9, колёсная база которого составит без малого три метра, должно поступить в 2014 году, а кабриолет с мягким верхом — в 2015-м.
В последние годы модельный ряд компании Audi разросся до небывалых прежде размеров. Благодаря усиленной работе немцев покупатели могут ездить на компакте A1, пятидверных хэтчбеках A5 Sportback и A7 Sportback, кроссоверах Q3 и Q5, спорткаре R8. Но ведь и конкуренты не дремлют — поэтому и останавливаться ни в коем случае нельзя. А раз так, то клиентов ждут невиданные доселе модели. Такие, например, как Audi A9 — купе представительского класса.
Слухи о двухдверном автомобиле ходят уже какое-то время, а сейчас британские журналисты из издания Car выяснили новые подробности от собственных источников в компании из Ингольштадта. По неофициальным данным, линейку двигателей «а-девятой» наполнят до горлышка: машине прочат «шестерки» 3.0 TFSI (211–290 л.с.), битурбомотор V8 4.0 TFSI (420 или 520 сил), а также наддувные дизели V6 3.0 TDI (250) и V8 4.2 TDI (350). Все модификации изначально будут полноприводными и оснащены восьмиступенчатым «автоматом».
Это не серийное купе на базе седана Audi A8, а работа инжиниринговой фирмы IVM из немецкого города Пассау. Автомобиль был построен в единственном экземпляре.
Предположительно, под полностью алюминиевым кузовом расположится укороченная платформа седана Audi A8. Подвески спереди и сзади — на двойных поперечных рычагах и многорычажка соответственно. Но уже «в базе» автомобиль укомплектуют пневмостойками с несколькими режимами работы, а за доплату на машину можно будет установить активный редуктор Audi Sport Differential, распределяющий момент между колесами задней оси. Но и платить придется по всем статьям — британцы молвят, что базовая цена составит около 75 тысяч фунтов стерлингов (почти 87 000 евро). Для сравнения, базовый седан Audi A8 оценивается в Великобритании в 56 010 фунтов (почти 65 000 евро), а купе Mercedes CL 500 — в 92 320 фунтов (чуть больше 107 тысяч).
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей