Светодиодные фары HD Matrix LED — опция за 102 400 рублей. «В базе» идут легкосплавные диски на 21 дюйм, тогда как колёса дюймом больше требуют 107 600–267 200. Рейлинги обойдутся в 29 700.
Мощность турбодизеля V8 4.0 TDI снижена до 422 л.с. (-13) при том же крутящем моменте в 900 Н·м, потому что Audi SQ8, как и его собрат SQ7, лишен в России гибридной надстройки. Бензиновый двигатель V8 4.0 TFSI (507 л.с., 770 Н·м), доступный в США, у нас не предлагается. Восьмиступенчатый «автомат» tiptronic, полный привод quattro и адаптивная спортподвеска — в наличии. Базовая цена на Audi SQ8 вроде как составляет 7 100 000 рублей, но еще 78 000 за окрас «металлик» прибавляются сами собой.
За комбинированную отделку алькантарой и кожей приплачивать не нужно. Обивка кожей Valcona с ромбовидной прострочкой (на фото) стоит 85 400. Замена стандартных сидений на «спортивные» кресла S — 81 700. Трехспицевый мультируль с подогревом — 16 400.
Audi SQ8 разгоняется до сотни за 4,8 с и упирается в «ошейник» на отметке 250 км/ч. То же самое проделывает SQ7 ценой от 6 989 000 рублей. Конкурент BMW X6 M50d с турбошестеркой 3.0 (400 л.с., 760 Н·м) достигает 100 км/ч за 5,2 с, а стоит немного дешевле SQ8: от 7 030 000. Тем временем Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ с рядной «шестеркой» 3.0 (435 л.с., 520 Н·м) выполняет спурт за 5,3 с и просит от 6 950 000, GLE 53 Coupe дороже — от 7 680 000.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей