Сосредоточившись на доводке мотора, немцы мало внимания уделили красивой обёртке своей грандиозной работы. В салоне автомобиля тюнеры установили новые фирменные ковши МТМ, а внешность изменили с помощью пёстрой окраски на гоночный манер.
С наддувной рядной «пятеркой» 2.5 тюнеры из Ветштеттена знакомы уже давно. Два года назад они изрядно прокачали этот мотор под капотом дерзкой Audi TT RS, выжав из него вместо штатных 340 сил (450 Н·м) внушительные 424 «скакуна» (560 Н·м). Однако повторная встреча с этим агрегатом на новой Audi RS3 заставила немцев пересмотреть свои прежние достижения.
Благодаря стараниям специалистов ателье MTM, перенастроившим управляющую электронику мотора, поколдовавшим со свечами зажигания, а также заменившим турбину, интеркулер и выпускную систему, отдача хот-хэтча выросла до 472 сил и 600 Н·м. Внушительный прирост тяги и снятые с мотора электронные удавки позволили сократить время разгона до сотни с 4,6 до 4,1 с, а максимальную скорость увеличить с 250 до 292 км/ч. При этом средний расход топлива машины вырос несильно — с 9,1 до 10,5 л/100 км.
Для тех, кому почти 500 сил и чуть больше 9000 евро кажутся чрезмерными, в МТМ подготовили еще пару программ доработки модели попроще и подешевле. За 1900 евро машине прибавят 70 сил и 100 ньютон-метров (разгон до сотни 4,4 с, максимальная скорость 282 км/ч), а за 4257 евро — 84 л.с. и 110 Н·м (4,3 с, 285 км/ч).
Комплекс таких доработок двигателя немцы оценили в 9185 евро. Помимо этого они готовы предложить владельцам Audi RS3 еще пару вариантов выпуска стоимостью от трех до почти восьми тысяч евро, несколько модификаций тормозов, включая механизмы Brembo с восьмипоршневыми суппортами (4806–5019 евро) и тормозными дисками диаметром 380 мм. В МТМ также могут установить новые прошивки (1161–1436 евро), ускоряющие работу муфты Haldex четвертого поколения. В доработке еще находятся иные легкосплавные диски Bimoto и модифицированная спортивная подвеска, цены на которые объявят позже.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей