Несмотря на сравнительно скромные габариты, паркетник обзаведётся крупной многоугольной решёткой радиатора в стиле Q7.
Фотошпионам удалось получить первые снимки новой модели Audi Q1. Новинка основана на самой короткой версии модульной платформы MQB, так что в плане шасси Q1 можно условно представить как уменьшенный Volkswagen Tiguan второго поколения. Аналогичная основа будет у моделей Audi A1 и Volkswagen Polo следующей генерации.
Концепт Audi Crosslane Coupe можно считать предвестником Q1. Автомобиль насчитывал от носа до хвоста 4,21 м при колесной базе 2560 мм. Приблизительно такими же будут размеры серийной машины.
По инсайдерским данным, новинке отрядят по меньшей мере пять моторов (бензиновых и дизельных) объемом от 1,4 до двух литров. Но нельзя исключать появления младшей версии с однолитровой «турботройкой» и гибридной модификации. Базовой коробкой передач станет «механика», но в виде опции будут и «роботы», в том числе новейший десятиступенчатый.
Привод у большинства версий Q1 — передний, в старших комплектациях — полный.
Сравнительно гладкие борта, ровная подоконная линия, зеркала на ножках... В облике угадывается сходство не только со старшими паркетниками, но и, к примеру, с универсалом А4.
Из новых моделей в соперники для Audi Q1 попадают «второй» Mini Countryman и BMW Urban Cross. Первый из них должен дебютировать нынешней осенью и еще до конца года выйти на рынок. Второй, по неофициальным данным, можно ждать только в 2017 году. Ну а Q1 оказывается между ними — в начале 2016-го он должен встать на конвейер. По размерам в эту компанию попадает и Nissan Juke, и еще ряд паркетников.
Фонари у новинки частично заходят на заднюю дверь. Набор выхлопных патрубков, вероятно, будет зависеть от мотора. На 230-сильной «заряженной» версии SQ1 должен быть «квартет», как на хэтчбеке S1.
Генеральный директор Audi Руперт Штадлер недавно заявил, что паркетник Q1 должен привлечь новых покупателей к бренду. А еще для кого-то новинка окажется следующим шагом после пятидверки А1. Кроме того, «ку-первый» поможет фирме реализовать амбициозную и непростую задачу: к 2020 году довести ежегодные продажи «четырех колец» до двух миллионов машин. Из них половину должны составить кроссоверы. Напомним, в этой области мы ждем еще много интересного — от TTQ до Q8.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей