За увеличение отдачи мотора тюнеры просят 9670 евро, хотя за комплект водяного охлаждения нужно отдать ещё 1452 евро. Укороченные пружины, отнимающие у клиренса 25 мм, стоят 926 евро, винтовая подвеска с занижением на 10–35 мм ? 2329. Фирменные стабилизаторы идут отдельно (770 евро).
Почти три года назад ателье ABT Sportsline подготовило купе RS5-R на базе Audi RS 5. Немцы украсили автомобиль грозным обвесом, прокачали битурбомотор V6 2.9 и модернизировали подвеску, а чуть ли не главной фишкой называли ограниченный тираж ? всего 50 машин! К слову, в России превращение RS 5 в RS5-R оценивается в 2 691 000 рублей. Однако в декабре 2020 года фирма ABT предложила всем владельцам Audi RS 5 последнего поколения почти такую же программу доработки. Да, двухдверка с новым спортпакетом снаружи выглядит попроще, но по улучшениям двигателя все то же самое, что и у RS5-R.
Для Audi RS 5 спецы из Кемптена предлагают расширенную отделку углепластиком, которым украсят переднюю панель, руль, тыльную сторону спинок передних кресел, а также их основания у подушек. Цена декора ? 7875 евро. Колеса же диаметром от 20 до 21 дюйма оцениваются в 3752–6033 евро.
Двигатель получил новый впуск и выпуск, дополнительный радиатор охлаждения и фирменный блок управления, что подняло отдачу с 450 л.с. и 600 Н·м до тех же 530 и 680. Время ускорения до сотни сократилось с 3,9 до 3,6 с, а максимальная скорость у машин с углеродокерамическими тормозами доведена до 300 км/ч. И это такие же показатели, как у купе ABT RS5-R. Для всех «эр-эс-пятых» доступна подвеска с менее податливыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а также более дорогой вариант с регулируемыми койловерами KW. В Германии кит уже можно заказать, а обойдется он минимум в 20 000 евро (1,8 млн рублей) без учета установки и доработки салона.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей