Модификация 55 TFSI комплектуется полным приводом quattro ultra с муфтой вместо дифференциала Torsen, а также микрогибридной системой с 48-вольтовым стартер-генератором. Разгон до сотни длится 5,1 с. После 250 км/ч срабатывает ограничитель.
Базовая цена в 3 900 000 рублей, очевидно, предполагает, что автомобиль не имеет никакого цвета вообще. С доплатой за дефолтный белый получается 3 924 602. Седан Audi A6 пятого поколения добрался до нас только в бензиновой версии 55 TFSI quattro с турбомотором 3.0 (340 л.с., 500 Н·м) и семиступенчатым «роботом» S tronic. По идее, следом за ней однажды подтянутся двухлитровые модификации и, быть может, дизельная. Но пока двигатель один, как и у братской Audi A7.
В топовом исполнении интерьер украшен кожей Valcona, цифровую приборку поддерживает двухэкранный интерфейс по центру, у «климата» четыре зоны, задние сиденья обогреваются, музыку проигрывает премиальная система Bang & Olufsen, есть окружающая подсветка.
Сегодня открылся прием заказов, а продажи начнутся в ноябре. Предложены три уровня оснащения: Advance, Sport и Design. В начальную комплектацию включены светодиодные фары и фонари, датчики парковки «по кругу», передние сиденья с электрорегулировкой поясничного подпора и подогревом, двухзонный климат-контроль, медиацентр MMI Radio plus, «круиз», 18-дюймовые легкосплавные диски. Опционально набор можно дополнить комбинированной отделкой кожей и синтетикой, мультирулем, камерой заднего вида и так далее. Вариант Sport предусматривает решетку в темном матовом хроме с алюминиевыми вставками, а Design сделает этот «гриль» глянцевым.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Lexus ES 350 F Sport | 3.5 (249), АТ8 | 3 550 000 |
Volvo S90 T6 AWD | 2.0 (320), АТ8 | 3 824 000 |
BMW 540i xDrive | 3.0 (340), АТ8 | 3 880 000 |
Audi A6 55 TFSI quattro Advance | 3.0 (340), Р7 | 3 900 000 |
GenesisG80 Ultimate | 3.3 (370), АТ8 | 4 090 000 |
Mercedes E 450 4Matic | 3.0 (367), АТ9 | 4 704 472 |
* АТ8, -9 — восьми-, девятиступенчатые автоматические коробки передач, | ||
Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей