Дизельная версия будет только переднеприводной, а на машинах с моторами 1.8 TFSI и 2.0 TFSI (220 л.с.) полный привод quattro будет доступен в качестве опции. Модификации TTS и TT RS по умолчанию полноприводные.
Замена нынешнему семейству Audi TT подоспеет к 2014 году — трехдверку и родстер общественность увидит в июне и ноябре соответственно. Какими же они будут? Как выяснили журналисты издания Car, построенный на новой модульной платформе MQB автомобиль получит подвеску со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. В конструкции более жесткого кузова применят еще больше алюминия, а снаряженная масса снизится на 60 кг (до 1255 кг).
Изначально всем машинам положены система start/stop и рекуперативные тормоза. Вне зависимости от версии моторы будут соответствовать нормам Евро-6.
Покупателям предложат широкий выбор моторов и версий. Базовые машины будут оснащаться 180-сильной «турбочетверкой» 1.8 TFSI (250 Н·м). Следом пойдет модификация с дизельным агрегатом 2.0 TDI (180 л.с., 350 Н·м). Двигатель 2.0 TFSI будет доступен в двух вариантах — 220 сил и 350 Н·м, а также 280 «лошадей» и те же 350 ньютон-метров (для Audi TTS). Царь горы гаммы моторов — пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 TFSI, отдачу которого подняли до 380 сил и 550 Н·м (было 340 и 450 соответственно). В пары к моторам отрядят шестиступенчатую «механику» или семидиапазонный «робот», а тяга от «сердец» пойдет или на переднюю ось, или на обе оси сразу.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей