Габариты указаны с точностью не до миллиметра, но сантиметра: длина — 490 см, ширина — 198, высота — 153, колёсная база — 293 см. Audi A7 Sportback длиннее. Значит, готовится A6 Sportback? Не отметая целиком эту версию, мы предлагаем другую, более, на наш взгляд, правдоподобную.
Выяснилось, что Audi e-tron Sportback, строго говоря, — лифтбек или просто хэтч, поскольку крышка багажника у него поднимается вместе со стеклом, как у Суперба. С другой стороны, мало что мешает немцам признать эту модификацию купеобразным кроссовером, назвав его в серии, скажем, Audi Q6 Coupe. И вот почему. Технически новый концепт повторяет Audi e-tron quattro 2015 года, весьма вероятный прототип «ку-шестого». Здесь тоже три электромотора, и мощность ровно такая же — 320 кВт (435 л.с.). Есть и аналогичный кратковременный «прилив» до 503 л.с. Запас хода 500 км (по циклу NEDC) и батарея на 95 кВт·ч у шоу-каров одинаковые. Разгон до сотни отличается на одну десятую (4,5–4,6 с). Да и размеры очень близки. Совпадение?
Пока мы эмпирически ранжируем грядущую модель, концепт светится в Шанхае диодами изо всех щелей почище новогодней елки. Не зря «четыре кольца» создали технологию Matrix OLED и организовали спеццентр светотехники. Диоды (250 штук) рисуют картинки на асфальте и при движении машины.
«Наш первый электромобиль Audi e-tron quattro выйдет на работу в 2018 году. Следуя за ним по пятам, в 2019-м появится серийный Audi e-tron Sportback — эмоциональная купе-версия, которая с первого взгляда изумительно идентифицируется как электромобиль», — подтверждает догадки Драйва председатель совета директоров Audi Руперт Штадлер.
В интерьере отвязные дизайнеры буквально наломали дров, но в серии все устаканится. Сама компания об оформлении салона не распространяется, хотя ясно, что в сенсорных дисплеях, тачпэдах и онлайновых сервисах недостатка нет.
Компания Audi обещает в течение пяти лет вывести на китайский рынок пять моделей e-tron. Немцев радует, что в Поднебесной уже действуют 150 000 зарядных станций, и еще около 100 000 должны быть введены в эксплуатацию к концу этого года. На Шанхайском автошоу VW Group также демонстрирует электрические концепты I.D. Crozz и Skoda Vision E. Все они пробегают без подзарядки 500 км, а их наружные зеркала заменены камерами. В серии эти особенности сохранятся.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей