Стандартная внешность приправлена лишь 20-дюймовыми дисками ABT. Стайлинг, видимо, ещё в работе и станет достоянием общественности в 2009 году, когда пакет для RS6 поступит в продажу.
Когда вышел универсал Audi RS6, многие задавались вопросом: зачем столько дури? Неужели гражданскому автомобилю нужны 580 сил? И только в ателье братьев Абт знали заранее, что это далеко не предел и универсал будет еще мощнее.
Но не настолько же! После доработки мотор V10 TFSI развивает 700 «лошадей» и паровозную тягу в 800 Н·м. Ничего себе чип-тюнинг! Из железа инженеры заменили только выпускную систему, о чем должны свидетельствовать сдвоенные патрубки под задним бампером. Увы, на первых рисунках традиционно ленивые художники ателье не стали заморачиваться с этой деталью. Ограничились дорисовкой дисков.
Озверевший двигатель позволяет «летать» на скорости 320 км/ч, а с места до 100 км/ч машина выстреливает за 3,9 с — на 0,7 с быстрее стандартной версии. При этом подвеска подверглась минимальному вмешательству: инженеры Абта только установили короткие пружины.
От редактораНа наш запрос фирма ABT Sportsline предоставила ориентировочные цены в Германии на программу доводки Audi RS6 (цена самой машины там — от 107 800 евро)
- перепрограммирование блока управления двигателем — 4900 евро
- оригинальная выпускная система — 2000 евро
- углепластиковая юбка переднего бампера и задний диффузор — 2800 евро
- комплект колес — 6854 евро
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей