В текущем году компания Audi надеется продать в США 100 тысяч автомобилей, а до 2015-го планирует удвоить этот показатель. Дизельные машины ей в помощь.
Различий между американским и европейским рынком много, и одно из них — отношение покупателей к дизелю. В Старом Свете примерно половина от общего числа реализованных автомобилей работает на тяжелом топливе, тогда как в США на такие машины приходится всего 3%. Но в 2016 году произойдет ужесточение норм по выбросам CO2, и доля моделей, «пьющих» солярку, возрастет. В том числе стараниями компании Audi.
В интервью агентству Automotive News глава Audi of America Йохан де Ниссен сказал, что в Ингольштадте собираются для каждой модели, рассчитанной на продажу в Северной Америке, сделать хотя бы одну турбодизельную версию. Такие сейчас есть только у Audi A3 (2.0 TDI) и Audi Q7 (3.0 TDI), однако на очереди стоят седаны A4, A6 и A8, купе A5 и кроссовер Q5.
Ранее ингольштадтцы намеревались ставить на Audi A4 трехлитровый дизель V6, но, по их словам, такие машины были бы слишком дорогими. Вероятно, под капотом у модели поселится «четверка» 2.0 TDI.
Сейчас в США половина тех, кто берет модель из семейства A3, предпочитает машины в исполнении 2.0 TDI, а на модификации 3.0 TDI при приобретении Audi Q7 останавливают свой выбор 40% покупателей. Правда, в общем объеме продаж Audi на североамериканском рынке автомобили с дизелем составляют всего 5,5%. Но Йохан де Ниссен уверен, что до 2015 года показатель увеличится до 20%.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей