Внешне Audi R8 в трактовке бюро отличается от исходной версии 20-дюймовыми дисками (от 9250 до 9800 евро) и небольшими углепластиковыми накладками на переднем и заднем бамперах (5500 евро).
Предыдущий эксперимент немецких тюнеров над Audi R8 запомнился не крошечным приростом мощности мотора V8 4.2, а хромированными дисками ценой под десять тысяч евро. Нужно же оправдывать название Wheelsandmore — «Колеса и прочее». Правда, очередной ингольдштадтский суперкар по выходе из ателье щеголяет не только модной обувкой.
Тюнеры постарались, чтобы нас впечатлил еще и двигатель: 420-сильной «восьмерке» FSI (430 Н·м) с оптимизированной системой впуска и охлаждения не только вставили новые «мозги», но добавили приводной нагнетатель. Такая комбинация дала серьезный прирост — до 530 сил и 745 Н·м. Дерут за него три шкуры. Если точнее, по десятке с гаком за шкуру — в сумме 32 500 евро.
В бюро Wheelsandmore вам с радостью поставят укороченные пружины (900 евро), полностью алюминиевую гоночную подвеску (3999 евро) или такую же ходовую часть, но с возможностью увеличения клиренса на 30 мм (8949 евро). Более мощные тормоза — спереди восьмипоршневые, а сзади шестипоршневые суппорты — обойдутся в 13 998 евро.
Брать или нет? С одной стороны, базовое купе Audi R8 4.2 оценивается на Германщине в 109 100 евро. На таком фоне цена приемлемая. С другой же стороны, есть версия Audi R8 V10 с 525-сильным мотором (530 Н·м), стоящая 142 тысячи евро. Это, так сказать, тюнинг заводской. А ведь вариант от ателье Wheelsandmore можно дополнить опциональной подвеской и тормозами. В общем, выбор у покупателя остается.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей