Под роскошными 19-дюймовыми катками Bimoto (4035 евро) скрываются мощнейшие тормозные механизмы (4182 евро) с восьмипоршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками на передней оси.
Видимо, работы у компаний, специализирующихся на доводке автомобилей Audi, выше крыши. Иначе как объяснить, что еще в сентябре дебютировавшее семейство «заряженных» седанов и универсалов S4 нового поколения до сих пор никто так и не решился улучшить? А сейчас до этой модели дошли руки у фирмы MTM.
Специалисты этого ателье рванули сразу с места в карьер. Уже начальный пакет доработок поднимает отдачу «компрессорного» мотора V6 3.0 TFSI с 333 сил и 440 Н·м до 430 «лошадей» и 515 ньютон-метров. Достижение столь внушительного результата не потребовало самоотреченной работы — тюнеры лишь поставили новые программу управления мотором M-Cantronic и выпускную систему. Динамические характеристики, само собой, изменились серьезно. Например, разгон до сотни уменьшился на четыре десятые секунды (4,7 с).
Новая подвеска (700 евро) настраивается в диапазоне 10–40 мм спереди и 15–45 мм сзади. А вот за более изысканную выпускную систему берут в разы больше — 2645 евро.
Но инженеры из Ветштеттена на этом не успокоились. Сглаживать последствия опьянения скоростью призваны измененная тормозная система с восьмипоршневыми суппортами. В комплект также входит регулируемая подвеска собственной разработки. Разумеется, усилия специалистов ателье MTM не бесплатны. За все про все с вас возьмут почти 15 тысяч евро, из которых 3075 евро идет за «накачку» мотора.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей