Гордость тюнинг-бюро из Сарасоты (штат Флорида) — сделанная специально для Audi R8 V10 выпускная система с возможностью регулировки звука.
Американских тюнеров хлебом не корми, а дай приладить к атмосферному двигателю один или два приводных нагнетателя. Но бюро Heffner Performance не такое. Да, у этих янки есть «компрессорные» программы увеличения мощности, но большая часть китов включает в себя инсталляцию турбин. Именно таким наддувом оснастили двухдверку Audi R8 с мотором V10.
Изначально агрегат рабочим объемом 5,2 л с системой непосредственного впрыска развивает 525 сил и 530 Н·м. Подобное положение дел американцев не устроило, и они приладили к «десятке» два турбокомпрессора Garrett GT35R, дующие на 0,4 бара. Добавьте сюда новую программу управления, оригинальный выпуск и воздушный фильтр нулевого сопротивления... Получите закономерный итог — 725 «лошадей» и свыше 700 ньютон-метров.
На свой кит фирма Heffner Performance дает гарантию — год или 12 тысяч миль (чуть больше 19 тысяч км).
По неподтвержденным данным, у модернизированной «эр-восьмой» время разгона до сотни стремится к 3,5 с (у донора — 3,9 с), а максимальная скорость — к 330 км/ч против заводских 316. Вроде бы уважительная причина, чтобы улучшить ходовую часть, ан нет — подвеска с активными амортизаторами и тормозные механизмы девственность сохранили. Боекомплект Heffner Performance уже готов к продаже, но заказы начнут принимать в конце апреля. Цены пока не озвучены.
По материалам drive.ru
Комментарии посетителей