5. Ускорительный насос - объем впрыска
Спецификация: см. "Технические данные".
Начальное положение дроссельной заслонки должно быть отрегулировано.
Регулировочный винт (А) не должен касаться кулачка повышенной частоты вращения холостого хода (В, Рис. 1).
а) Заполните поплавковую камеру карбюратора топливом. На протяжении всей проверки необходимо поддерживать нормальный уровень топлива. Открывайте и закрывайте дроссельную заслонку, начиная с положения холостого хода, пока топливо не начнет впрыскиваться из трубки насоса.
б) Установите мерный сосуд и воронку под дроссельной камерой для сбора топлива.
в) Откройте и закройте дроссельную заслонку полностью и равномерно 10 раз, начиная с положения холостого хода (по крайней мере 3 сек. на цикл).
г) Измерьте количество топлива в мерном сосуде. Разделите полученное значение на 10, чтобы получить значение объема впрыска топлива за один цикл, и сравните это значение с величиной, указанной в спецификации.
д) Если полученное значение находится за пределами допуска, произведите регулировку, ослабив винт (А) и повернув пластину кулачка (В, Рис. 8).
Рис. 8. Регулировка ускорительного насоса
е) Установите карбюратор на место и проверьте частоту вращения холостого хода и концентрацию СО.
6. Смещение воздушной заслонки
Спецификация: "X" = мах 0.5 мм.
а) Выполните операции а)-в), раздел 4.2.
б) Создайте еще большее разряжение.
в) Откройте дроссельную заслонку.
г) Нажмите рычаг (А, Рис. 9) и отпустите дроссельную заслонку. Регулировочный винт (В) должен находится в положении, показанном на Рис. 9.
д) При необходимости произведите регулировку подгибанием рычага (А).
Рис. 9. Смещение воздушной заслонки -регулировка
Примечание: Положение пружины должно соответствовать показанному на вставке на Рис. 1.
Комментарии посетителей