Остается одно — самому освоить ремонтную технологию по рихтовке, т. е. в некоторой степени овладеть ремеслом жестянщика-автомобилиста. Как и во всяком деле, здесь нужны знания и навыки, которые приобретаются с опытом. Прежде чем приступить к рихтовке, попробуйте потренироваться в отработке этого метода ремонта на любой старой кузовной детали.
Браться сразу за большой ремонт, видимо, не стоит. Ну а с мелким справиться несложно: нужно только приложить руки и быть уверенным в успехе.
Подготовка к работе
Сначала определите возможный объем работ. Оцените вид разрушений деталей кузова автомобиля: деталь разрушена настолько, что ее восстановить невозможно; деталь повреждена, имеет аварийные разрушения, но ее форму и размеры можно восстановить правкой; на детали мелкие эксплуатационные повреждения, вмятины, выпуклости, изгибы, сколы, и их можно устранить рихтовкой, используя соответствующий инструмент (рис. 1). Это легкие молотки, поддержки, рабочие поверхности которых должны быть полированными. Некоторыми из них, дополнительно хромированными, с поверхностями, доведенными до идеальной чистоты, можно устранять вмятины и выпуклости на лицевой стороне деталей кузова, не повреждая лакокрасочное покрытие.
Комментарии посетителей