Маркировка КП Расположение маркировки на КП Маркировка КП расположена на заводской табличке внизу на КП. В зависимости от модели место установки заводской таблички -стрелка...
Снятие КП — а/м с двигателем 3,2 л FSI Установить передние колеса в положение для прямолинейного движения. Выключить зажигание. Отсоединить АКБ. Снять задний кожух двигателя -стрелки-. Снять...
Проверка и коррекция уровня ATF КП не должна находиться в аварийном режиме работы. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р"....
Слив ATFи заправка ATFпосле ремонта Двигатель выключен. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р". Для включения...
Масляный поддон ATF, сетчатый фильтр ATF и Mechatronik Осторожно! Опасность повреждения КП. Запрещается запускать двигатель, если в КП или в масляном поддоне ATF отсутствует масло ATF. Загрязненную или неисправную...
Снятие поддона ATF Снять поперечину тоннеля. Вывернуть гайку -1- гидравлической магистрали гидроусилителя руля. Опасность повреждения деталей ходовой части. При неправильной...
Снятие сетчатого фильтра ATF Снять масляный поддон ATF. Осторожно снять сетчатый фильтр ATF -А- из КП. Монтаж Уплотн. кольцо -А- сетчатого фильтра ATF остается, как правило, в КП. Если...
Передняя главная передача Передняя главная передача 1. Уплотн. кольцо левого вала с фланцем: между главной передачей и корпусом КП; 2. Регулировочная шайба: позади наружного кольца...
Корпус центрального дифференциала Осторожно! Опасность повреждения КП. Не запускать двигатель и не буксировать а/м при снятом самоблокирующемся центральном дифференциале или без...