Маркировка КП Следующие данные Вы найдёте на корпусе КП -стрелки- LHF = Буквенные обозначения КП D04 = Расшифровка 0026 = Порядковый номер К100808 = Завод: К = г. Кассель...
Маховик и сдвоенное сцепление Маховик и сдвоенное сцепление 1. Маховик: различные исполнения в зависимости от модели, учитывать соответствие; 2. Крышка муфты: в зависимости от конструкции...
Снятие маховика КП закреплена на фиксаторе двигателя и КП -VAS 6095-. Снять левый вал с фланцем. Закрепить съемник -Т40176- на маховике -А- гайкой -В- -стрелка-. Повернуть...
Снятие двойного сцепления КП закреплена на фиксаторе двигателя и КП -VAS 6095-. Снять маховик. Слить ATF. Извлечь манжетное уплотнение приводного вала крюком -Т20143/2-. Выкрутить винты...
Штекерные разъемы и модули датчиков Mechatronik Электрические разъёмы Mechatronik 1. Б/у КП к печатной плате 1; 2. Б/у КП к печатной плате 2; 3. Печатная плата 2; 4. Штекерный разъем модуля датчиков к жгуту...
Ведомые функции на КП Порядок работы Тестер подключен. На диагностическом тестере в режиме Ведомые функции в папке «02 - электроника КП, функции» выбрать соответствующую "Ведомую...
Механизм переключения передач Перед разборкой механизма переключения передач необходимо выполнить проверку. Механизм переключения передач I 1. Рукоятка селектора; 2. Декоративная розетка;...
Проверка механизма переключения передач 1. Проверка работы привода механизма переключения передач При положениях селектора АКП ,,S", "О", "R" и в "пазу Tiptronic" не выполняется запуск стартёра. При...
Снятие электромагнита блокировки селектора -N110- Перевести рычаг селектора в положение "Р". Снять переднюю пепельницу. Выкрутить гайки -1,3,5,6- на несколько оборотов, не выкручивать полностью. Тем самым...
Снятие блока управления датчиков селектора КП -J587- Снять рукоятку рычага АКП. Снять переднюю пепельницу. Отсоединить штекерный разъем -1-. Разблокировать 4 выступа -стрелки- и снять блок управления датчиков...
Снятие выключателя положения Р селектора -F305- Место установки: состоящий из 2 герконов -1- и -2-выключатель положения Р селектора -F305- установлен на плате -В- магнита блокировки селектора АКП -N110- -А-....
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TFSI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1-крепежную колодку. Повернуть установленную на -поз. 2- крепежную колодку длинной...
Снятие КП — а/м с двигателем 3,2 л FSI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1 -крепежную колодку. Переставить крепежную колодку -2- длинной стороной вверх, как...
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TDI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1-крепежную колодку. Повернуть установленную на -поз. 2- крепежную колодку длинной...
Снятие КП — с а/м с 3,0 л двигателем TDI Подготовить крепление КП -Т40173-: Необходимо снять установленную на -поз. 1-крепежную колодку. Повернуть установленную на -поз. 2- крепежную колодку длинной...
Установка КП Указание: Заменить болты, которые были затянуты с доворотом. Заменить самоконтрящиеся гайки и болты, а также уплотн. кольца, прокладки и уплотн. манжеты....
Пробки сливного, заливного и контрольного отверстий Пробки сливного, заливного и контрольного отверстий I 1. Резьбовая пробка сливного отверстия ATF; 2. Уплотнительная манжета: резьбовой пробки сливного...
Слив и заливка ATF Двигатель заглушен. Поставить а/м на подъёмник или на яму, с тем чтобы он стоял горизонтально. Рычаг селектора в положении "Р". Потянуть за выключатель...
Магистрали ATF, радиатор ATFи сменный фильтр ATF Магистрали ATF, радиатор ATFи сменный фильтр ATF I 1. Маслопроводные трубки: после снятия заменить; перед вставкой смазать уплотн. кольца маслом ATF; 2....
Mechatronik КП с двухдисковым сцеплением -J743- Mechatronik КП с двухдисковым сцеплением -J743- II 1. Резьбовая пробка сливного отверстия ATF; 2. Уплотнительная манжета: заменить; 3/6/10/38. Болт; 4....
Снятие поддона ATF Снять перекрестные раскосы подрамника. Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника...
Слить трансмиссионное масло (MTF) Температура трансмиссионного масла ок. 20°С (комнатная температура). КП установлена: Поставить а/м на подъёмник и на яму так, чтобы он стоял абсолютно...
Передняя главная передача, уплотнения вала Передняя главная передача, уплотнения вала 1. Маховик; 2. Уплотн. кольцо: для левого вала с фланцем; между главной передачей и корпусом КП; 3. Регулировочная...