Отвернуть гайки выпускной трубы -стрелки-.
Разъединить систему выпуска ОГ, ослабив зажимной хомут -стрелки- и снять выпускную трубу.
Отвернуть болт -1- и -2- и снять крепежную скобу.
Снять растяжку.
Снять корпус возд. фильтра. Выкрутить гайки -1,2,3- турбонагнетателя и подвязать фильтр.
Выкрутить болты -1- и -3-. -Поз. 2- не учитывать.
Отсоединить от КП провод -А- с помощью рычага -80 - 200- и отсоединить разъём -С-.
Выкрутить болты -3...6- соединения двигатель/КП. Выкрутить болт стартера -1-. Снять распорную втулку -2- между стартером и КП.
Установить растяжку и подвесить с помощью ремня -Т10038- на проушине двигателя, как показано на рис. Натянуть стяжной ремень.
Опасность повреждения витой пружины Airbag. Отсоединять карданный шарнир от рулевого механизма только при установленных прямо передних колесах. Больше не изменять положение рулевого колеса и рулевого механизма, для этого, при необходимости, зафиксировать рулевое колесо клейкой лентой. Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира. Отжать карданный шарнир рулевого механизма и полностью сдвинуть вверх.
Выкрутить гайку -1- напорной гидравлической масляной магистрали гидроусилителя руля. Опасность повреждения деталей ходовой части. Если подрамник, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника не установлены надлежащим образом, а/м нельзя ставить на колеса! Использование подрамника или крестовины подрамника в качестве опоры а/м (например, при поднятии домкратом или подобным приспособлением) недопустимо! Отвернуть болты -стрелки- и снять распорную крестовину подрамника.
Отсоединить разъем -2- датчика частоты вращения двигателя -G28- и высвободить эл. провод из креплений. -Поз. 1- не учитывать.
При наличии выкрутить болты -стрелки-и снять теплозащитный щиток карданного вала -А-.
Заблокировать карданный вал от проворачивания при помощи опоры -Т10172- и адаптера -Т10172/5-. На а/м с вставленным со стороны КП карданным валом таким же образом удерживать за заднюю главную передачу. 6-ю передачу включить, для этого извлечь вал переключения -1- и переключить рычаг КП -2- вперед в -направлении стрелки-.
Снять накладку -1- под КП -стрелка-.
Выкрутить 3 болта -стрелка- ведомого диска, для этого проворачивать модуль сцепления соответственно через 120° в направлении вращения двигателя.
Привернутый со стороны КП карданный вал: Выкрутить болты соединения карданного вала и КП, при этом удерживать от проворачивания с помощью контропоры -Т10172- с -Т10172/5-. Карданный вал придвинуть к задней главной передаче; шарниры равных угловых скоростей подвижны в осевом направлении.,Подвязать карданный вал сбоку.
Вставленный со стороны КП карданный вал: Снять карданный вал.
Все
Выкрутить болты -стрелки- и снять теплоизоляционный щиток правого приводного вала.
Открутить левый и правый приводные валы от валов с фланцем КП.
Разъединить эл. штекерное соединение -стрелка-датчика определения передачи -F208- с помощью съемника -Т40138- и высвободить электропровод.
А/м с системой «запуск-остановка»: Разъединить эл. штекерное соединение датчика нейтрального положения КП -G701 --1- и высвободить кабель.
Все
Выкрутить винт -2- и снять с КП рабочий цилиндр сцепления, выведя при этом трубку из кронштейна. Подвязать рабочий цилиндр сбоку от двигателя. Опасность повреждения рабочего цилиндра сцепления. На педаль сцепления после демонтажа рабочего цилиндра сцепления не нажимать. Выкрутить гайку-1-.
Опасность повреждения вала переключения в КП. Не отжимать рычаг переключения -1 - монтировкой и не сбивать молотком. Рычаг переключени КП снимать только при помощи съемника -Т40160-. Установить съемник -Т40160- и снять рычаг переключения -1-.
Подставить под место разъединения приспособление для откачки масла. Выкрутить болты -стрелки-, отсоединить гидромагистраль -1- от рулевого механизма и положить в стороне. Во избежание проникновения загрязнений закрыть открытые магистрали и штуцеры чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Выкрутить болт -3- стартера со стороны двигателя. Снять стартер с КП и оставить в монтажном положении. Отсоединять кабели стартера не требуется.
Установить подъемник для двигателя и КП с креплением КП -Т40173- под КП и зафиксировать натяжным ремнем -1-, как показано на рисунке.
Вывернуть оставшиеся болты -7...9- соединения двигатель/КП. Выкрутить болты -стрелки- поперечины тоннеля. Отжать КП от двигателя и осторожно опустить ее при помощи кантователя. При опускании проверить, что на верхней стороне КП не защемлен кабель. При опускании следить за свободным ходом приводных валов.
В случае замены снятой КП необходимо переставить следующие детали на новую КП. Держатель -1- крепежной планки системы выпуска ОГ.
При необходимости снять модуль сцепления.
Комментарии посетителей