Масляный поддон, масляный насос 1. Датчик уровня и температуры масла -G266-; 2. Прокладка. Заменить; 3. Болт. Заменить; 4. Нижняя часть масляного поддона; 5. Маслоотделитель. Заменить; 6. Всасывающий трубопровод. Очистить фильтр при загрязнении.; 7. Болт. 9 Н’М; 8. Уплотн. кольцо. Заменить. Смазать маслом; 9. Масляный насос; 10. Центровочная втулка; 11. Уплотн. кольцо. Заменить; 12. Клапан регулировки давления масла -N428-; 13. Болт. 9 Н·м; 14. Натяжитель цепи; 15. Приводная цепь масляного насоса. Перед снятием пометить направление хода; 16. Болт. 9 Н’М; 17. Прокладка. Заменить; 18. Маслоотделитель; 19. Болт. Последовательность затяжки; 20. Верхняя часть масляного поддона; 21/22. Болт. Заменить; 23. Болт. 20 Н·м; 24. Прокладка; 25. Болт. 9 Н’М; 26. Прокладка; 27. Обратный клапан; 28. Резьбовая пробка маслосливного отверстия. Заменить. 30 Н·м; 29. Гайка. 9 Н·м
Масляный картер. Последовательность затяжки
Закрутить болты -1...19- в 2 этапа:
- 1. Затянуть болты моментом 8 Н·м.
- 2. Довернуть болты на 45°.
Верхняя часть масляного поддона. Последовательность затяжки
Закрутить болты -1...13- в 2 этапа:
- 1. Затянуть болты с моментом 15 Н·м.
- 2. Довернуть болты на 90°.
Маслоотделитель. Последовательность затяжки
Затянуть болты в последовательности -1...9- моментом 9 Н·м.
Снятие отстойника предварительной очистки масла
Подпереть двигатель. Ослабить зажимы для шланга -стрелки- и извлечь воздуховодный шланг.
Снять переднее левое колесо. Снять шу-моизоляцию. Снять подкрылоклевой колесной арки. Выкрутить болт -1 - подушки двигателя слева. Снять левую опору двигателя.
Снять отстойник предварительной очистки масла -1...9-.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Установить шумоизолирующий кожух.
Снятие нижней части масляного поддона
Снять шумоизоляцию. Снять крестовину подрамника -4-. Снять стабилизатор -1-. Вывернуть болты -2- и снять гайки -3-. Слегка отвести рулевой механизм -5- вправо, опустить прибл. на 10 см и закрепить вверху.
Опасность повреждения деталей ходовой части. При неправильной установке опоры силового агрегата, рулевого механизма или крестовины подрамника запрещается ставить а/м на колеса! Использование подрамника или крестовины подрамника в качестве опоры а/м (например, при поднятии домкратом или подобным приспособлением) недопустимо! Вывернуть болт -стрелка-. Снять рулевую колонку -1- с рулевого механизма -2-.
Поставить приспособление для откачки масла под двигатель и слить масло. Снять разъем датчика уровня и температуры масла -G266- -стрелка-. Снять датчик уровня и температуры мот. масла -G266-.
Болты -1...19-. Снять масляный поддон, при необходимости демонтировать, легко постукивая резиновым молотком.
Установить
Следить за сроком годности силиконового герметика. Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика. Заменить болты, которые затягивались с доворотом. Заменить все манжеты, прокладка и самоконтрящиеся гайки. Опрыскать посадочную поверхность удалителем герметика и дать время на воздействие. Удалить остатки герметика на верхней части масляного поддона плоским шабером. Удалить остатки герметика на масляном картере и поддоне, например, с помощью дрели с зажатой щеткой с пластмассовой щетиной. Очистить посадочные поверхности; на. них не должно быть масла и смазки. Отрезать носик тюбика по передней отметке (О отверстия около 3 мм). Нанести силиконовый герметик, как показано на рисунке, на чистую уплотняемую поверхность нижней части масляного поддона. Толщина полосы герметика: 2...3 мм.
Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика. Валик герметика должен быть не толще заданной ширины, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке. Установить сразу нижнюю часть масляного поддона и затянуть болты. После установки масляного поддона дать высохнуть герметику примерно 30 минут. Только после этого можно залить масло. Залить масло и проверить его уровень. Установить рулевой механизм. Установить стабилизатор. Установить крестовину подрамника. Установить шумоизоляцию. Установка в обратном порядке.
Снятие масляного насоса
Снятие нижней части масляного картера. Снять маслоотделитель -стрелки-.
Открутить болты -стрелка- и снять масляный насос.
Потянуть натяжитель цепи монтажным приспособлением -Т10118- в -направлении стрелки- и снять масляный насос со звездочкой.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Заменить маслоотделитель. Проверить наличие обеих установочных втулок для центровки масляного насоса. Установить нижнюю часть масляного поддона. Залить масло и проверить его уровень.
Снятие верхней части масляного поддона
КП снята. Снятие нижней части масляного картера. Снять задний уплотн. фланец. Снять масляный насос. Отсоединить штекерный разъем -1-.
Выкрутить болты -стрелки-.
Опасность травмирования! При снятии верхней части масляного поддона пружина натяжителя цепи привода масляного насоса отскачивает от верхней части масляного поддона к нижней крышке цепи ГРМ. При снятии верхней части масляного поддона не держаться между верхней частью масляного поддона и нижней крышкой цепи ГРМ. Выкрутить болты -1...13- и снять верхнюю часть масляного поддона. Сначала открепить верхнюю часть масляного поддона со стороны КП. При откреплении действовать осторожно во избежание деформации крышки цепи ГРМ.
Установить
Следить за сроком годности силиконового герметика. Верхняя часть масляного поддона должна быть установлена в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика. Заменить болты, которые затягивались с доворотом. Заменить все манжеты, прокладки и самоконтрящиеся гайки. Взять монтажное приспособление -Т10118- и потянуть с его помощью пружину натяжителя цепи привода масляного насоса в направлении планки успокоителя -стрелка-. Зафиксировать пружину, вставив инструмент для проверки износа тормозных накладок -VW 136-, как показано на рисунке, в отверстие планки успокоителя.
Удалить остатки герметика на блоке цилиндров плоским скребком. Удалить остатки герметика с верхней части масляного поддона, напр., с помощью дрели с вращающейся пластиковой щеткой-насадкой. Убедиться в отсутствии деформации крышки цепи ГРМ. Для этого сначала установить верхнюю часть масляного насоса без использования герметика и проверить зазор между накладкой и верхней частью масляного поддона. Если обнаружена деформация, или крышку не удается выровнять, выполнить замену крышки, предварительно установив верхнюю часть масляного поддона. Очистить посадочные поверхности; на них не должно быть масла и смазки. Проверить масляные каналы верхней части масляного поддона и блока цилиндров на отсутствие загрязнений. Отрезать носик тюбика по передней отметке (диаметр отверстия около 3 мм). Нанести силиконовый герметик, как показано на рисунке -стрелки-, на чистую уплотняемую поверхность верхней части масляного поддона. Толщина полосы герметика: 2-3 мм.
Масляный поддон должен быть установлен в течение 5 минут после нанесения силиконового герметика. Валик герметика должен быть не толще заданной ширины, так как в противном случае лишний герметик может лопасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке. Со стороны КП верхняя часть масляного поддона и картер двигателя должны быть заподлицо. Установить сразу верхнюю часть масляного поддона и затянуть болты, последовательность затяжки. Вкрутить болты -стрелки-. Извлечь инструмент для проверки износа тормозных накладок -VW 136- из планки успокоителя -стрелка-.
Теперь пружина возвращается в монтажное положение. Установить задний уплотн. фланец. Установить масляный насос. Заменить маслоотделитель. Установка в обратном порядке. Залить масло и проверить его уровень.
Детали и узлы масляного фильтра, масляного радиатора 1. Кронштейн доп. агрегатов; 2. Датчик давления масла -F22-. Синяя изоляция. 20 Н·м; 3. Манжетное уплотнение. Заменить; 4. Прокладка. Заменить; 5/6. Уплотн. кольцо. Не является запчастью, в объеме поставки клапанного блока; 7. Блок клапанов с уплотнительным кольцом; 8. Масляный фильтр. Снимать и устанавливать с помощью ключа для масляного фильтра -3417-; 9. Манжетное уплотнение. Заменить; 10. Датчик давления масла для пониженного давления -F378-. Коричневая изоляция. 20 Н·м; 11. Болт. 23 Н’М; 12. Соединительный патрубок; 13. Манжетное уплотнение. Заменить. Смочить концентратом ОЖ, ОЖ; 14. Охладитель мот. масла. Проверить наличие свободного пространства с соседними деталями; 15. Прокладка. Заменить; 16. Болт
Снятие масляного радиатора двигателя
Слить ОЖ. Снять держатель доп. агрегатов. Вывернуть болты -4 и 5- и снять масляный радиатор -3- с уплотнением -2-.
Установить
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учитывать моменты затяжки. Прокладки и уплотн. кольца необходимо заменить. Для крепления всех соединений шлангов использовать хомуты соответствующей серии. Установить масляный радиатор -3- с новым уплотнением -2-. Установить кронштейн доп. агрегатов. Залить ОЖ. Залить масло и проверить его уровень.
Проверка давления масла
Исходные условия для проверки: уровень масла в норме, проверить. Температура мот. масла минимум 80°С (вентилятор радиатора должен выполнить 1 цикл).
Подложить ветошь под держатель вспомогательных агрегатов, чтобы собрать вытекающее масло. Разъединить эл. штекерное соединение -4- на датчике давления масла для пониженного давления -F378-. Выкрутить датчик давления масла для пониженного давления -F378- -3-.
Ввинтить штуцер манометра на место датчика в кронштейне масляного фильтра. Ввернуть датчик давления масла для пониженного давления -F378- в манометр для измерения давления масла -V.A.G 1342-. Запустить двигатель. Давление масла на холостом ходу: 1,2...2,1 бар избыточного давления. Давление масла при 2000 об./мин: 1,6...2,1 бар избыточного давления. Давление масла при 3700об./мин: 3,0...4,0 бар избыточного давления. Первое время давление масла при 2000 об/мин. может составлять от 3,0 до 4,0 бар.
Установка
Установить датчик давления масла для пониженного давления -F378-.
Комментарии посетителей