Моменты затяжки (Н-м)
Указание: Моменты затяжки действительны для слегка смазанных, смоченных маслом, фосфатированных или оксидированных гаек и болтов. Допускается использование доп. смазок, например моторных или трансмиссионных масел, кроме графитсодержащих. Не использовать обезжиренные детали. Допуск моментов затяжки составляет ±15%.
Болты и гайки | ||
М6 | 9 | |
М7 | 15 | |
М8 | 20 | |
М10 | 40 | |
М12 | 65 | |
За исключением: болт массы к кузову рядом с верхней опорой амортизатора | 9 | |
Гайка для массового провода | 9 |
Двигатель к КП DSG
Поз. | Болт | Н-м |
1 | М10х50 (1) | 65 |
2...6 | М12Х100 (2) | 30 + 90° |
7 | М12Х125 (2) | 30 + 90° |
8 | М10x60(2) | 15 + 90° |
9,10 | М 10x95 (2) | 15 + 90° |
А | Установочные втулки для выравнивания |
(1) Класс прочности болта 10.9. Стальной болт можно использовать многократно.
(2) Использовать болты дважды.
Алюминиевые болты -2...10- разрешается использовать не более 2 раз. Поэтому после однократного использования болтов следует сделать 2 насечки "X" -стрелка-. Во избежание повреждения болтов не зажимать их в тисках. Вставить болт в головку на 14 мм с удлинителем 1/2", другой конец которого закреплен в ручных тисках (как изображено на рисунке). Болты, отмеченные "X", запрещается использовать повторно.
Заменить болты, которые затягивались с доворотом. Заменить самостопорящиеся гайки, манжетные уплотнения, прокладки и уплотн. кольца. На а/м с КП DSG в ведомом диске установлен игольчатый подшипник. Перед установкой диска убедиться в том, что игольчатый подшипник установлен. Выпрес-совать игольчатый подшипник с ведомого диска. Шланговые штуцеры, воздуховодные трубки и шланги должны быть очищены перед монтажом от масла и смазки. Все шланговые соединения закрепить шланговыми хомутами соответствующей серии. Для надёжности крепления воздуховодных шлангов на штуцерах следует обработать резьбовые соединения уже использованных хомутов средством для удаления ржавчины. При установке все кабельные стяжки следует, расположить на прежних местах. Непременно очистить резьбовые отверстия для фиксации силового агрегата в блоке цилиндров перед сборкой КП метчиком. Перед закреплением двигателя на КП необходимо сделать следующее: Вставить монтажное приспособление -Т40169- снизу в корпус КП и установить модуль сцепления, как показано на рисунке. Монтажное приспособление должно войти в полукруглую выемку -1- и дополнительно в контрольное отверстие -2-. Для того, чтобы найти контрольное отверстие, необходимо повернуть двухмассовый маховик. Вставить болты монтажного приспособления в отверстие на корпусе КП.
Вставить транспортировочное крепление -Т40170- снизу в корпус КП и закрепить на вале с фланцем -1 -. При установке двигателя на подрамник удерживать магистрали ATF в монтажном положении.
Установить опоры двигателя и подушку двигателя. Установить правую нижнюю трубку ОЖ. Убедиться в наличии установочных втулок -А- для выравнивания двигателя и КП в блоке цилиндров, при необходимости вставить недостающие втулки. При необходимости проверить возможность повторного использования алюминиевых болтов крепления двигателя на КП и отметить их. Установить КП на двигатель и затянуть болты -1...10-. Снять транспортировочное крепление -Т40170- и монтажное приспособление -Т40169-. Следующий шаг необходим, чтобы модуль сцепления равномерно прилегал к ведомому диску и не перекашивался. Слегка прижать модуль сцепления -2- с помощью монтажного рычага -1 - к ведомому диску сцепления -3- -в направлении стрелки-.
Первый болт -стрелка- вкрутить вручную (2 Н·м).
Повторно провернуть коленвал еще на 180° в направлении вращения двигателя. В этом положении коленвала затянуть заданным моментом доступный болт. Провернуть коленвал на 60° и затянуть оставшиеся 5 болта заданным моментом затяжки. Установить гидравлические магистрали гидроусилителя руля. Установить натяжной элемент поликлинового ремня. Привернуть левый и правый приводные валы к полуосям с фланцами КП. Установить магистрали ATF. Установить сажевый фильтр. Установить теплозащитный экран турбонагнетателя. Приподнять силовой агрегат подъемным столом -VAS 6131 А-. Выровнять подрамник и туннельную поперечину в соответствии с маркировками, сделанным на лонжеронах при демонтаже. Затянуть болты подрамника предписанным моментом затяжки, но не дотягивать их под углом (дотяжка только после измерения углов установки колес). Опасность аварии вследствие слабых болтовых соединений. Если болты подрамника окончательно не затянуты, а/м перемещать нельзя.
Затянуть болты туннельной поперечины.
Установка в обратном порядке, при этом учитывать следующее. Установить карданный вал. Установить трос селектора. Установить приемную трубу. Затянуть болты крепления карданного шарнира с крестовиной на рулевом механизме. Установить растяжку подрамника, верхний рычаг подвески, стабилизатор, затянуть болты крепления стойки аморизатора на несущем рычаге. Установить торм. суппорт. Установить поперечины рамки радиатора. Установить блок управления двигателя. Электрические разъемы и проводка. Установить провода, разветвитель 2 кл. 30 -TV22- и крышку коммутационного блока мот. отсека. Установить растяжку. Установить заливную горловину бачка омывателя. Установить магистрали хладагента. Соблюдать указания после подсоединения клемм АКБ. Опасность повреждения блоков управления при перенапряжении. Для запуска двигателя не использовать зарядное устройство! Установить модуль дроссельной заслонки -J338-, корпус возд. фильтра и датчик давления ОГ 1-G450-. Залить масло и проверить его уровень. Перед первым запуском двигателя залить гидравлическое масло в расшир. бачок усилителя руля. Крыльчатый насос не должен работать "в сухую". Залить ОЖ. Заполнить контур системы кондиционирования. Установить передние колеса и провести регулировку углов установки колес. Залить масло ATF. Установить шумоизоляционные экраны и подкрылки.
Комментарии посетителей