Номер двигателя 3,2 л Номер двигателя будет виден только после снятия крышки мот. отсека. Номер двигателя ("буквенное обозначения двигателя" и "порядковый номер") находится впереди...
Снятие двигателя Указание. Двигатель с КП и подрамником снимается вниз при установленной рамке радиатора. Для утилизации или повторного использования ОЖ следует сливать в...
Разъединение двигателя Разъединение двигателя и КП 0В6 Силовой агрегат снят и установлен на подъемный стол -VAS 6131. А-. Извлечь из держателя штекерный разъем -1- лямбда-зонда 2...
Установка двигателя Моменты затяжки Указание. Моменты затяжки действительны для слегка смазанных, смоченных маслом, фосфатированных или оксидированных гаек и болтов. Допускается...
Блок цилиндров со стороны ременного шкива Поликлиновой привод 1. Поликлиновой ремень. Перед снятием отметить направление хода мелом или фломастером. Не перегибать. При установке следить за правильным...
Блок цилиндров со стороны КП Указание. Для проведения монтажных работ необходимо закрепить двигатель при помощи крепления для двигателей V6-FSI -VAS 6095/1-5-на кронштейне для двигателя и...
Поршни и шатуны Поршни и шатуны 1. Болты. Заменить. Смазать маслом резьбу и поверхность прилегания. 30 Н·м + доворот на 90°; 2. Крышка головок шатунов. Промаркировать для...
Обзор крышек приводных цепей Обзор крышек приводных цепей. I 1/3/5/12/18/20. Болт; 2. Уплотнительная манжета коленчатого вала со стороны КП. Заменить; 4. Установочная втулка. 2 шт.; 6....
Снятие нижней крышки приводных цепей КП снята. Отсоединить АКБ. Снять ведомый диск. Снять защитные крышки цепей распредвала слева и справа. Снять корпус масляного фильтра. Снять генератор....
Балансирный вал Балансирный вал 1. Балансирный вал; 2. Болт. 60 Н·м. Для откручивания и затяжки в качестве контропоры использовать сверло диаметром 8 мм; 3. Противовес со...
Головка блока цилиндров На рисунке изображена головка блока 2-го ряда цилиндров (левого). Головка блока цилиндров 1. Уплотнение ГБЦ. Монтажное положение: номер детали обращен к ГБЦ....
Снятие головки блока цилиндров Двигатель установлен. Далее описано одновременное снятие обеих ГБЦ. Если необходимо снять лишь одну ГБЦ, то описание работ для ненужной ГБЦ можно пропустить....
Проверка компрессии Температура масла не менее 30. Напряжение АКБ минимум 12,5 В. Снять задний кожух двигателя -верхние стрелки-. Снять растяжку. Выкрутить болты -стрелки-....
Ремонт клапанного механизма Осторожно! Опасность повреждения клапанов и днища поршней после работ с клапанным механизмом. Поскольку гидрокомпенсаторы должны быть осаждены, после установки...
Система смазки Нижняя и верхняя части масляного поддона, масляный насос, масляный радиатор двигателя. I 1. Гайка. 9 Н·м; 2. Датчик уровня и температуры масла -G266-; 3....
Снятие корпуса масляного фильтра Снять задний кожух двигателя -верхние стрелки-. Снять фильтрующий элемент масляного фильтра. Откачать масло с помощью приспособления для откачки масла из...
Система охлаждения Внимание. Опасность получения ожога от горячего пара и горячей ОЖ. При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Для сброса...
Слив и залив ОЖ Открыть крышку расшир. бачка. Снять переднюю шумоизоляцию -1-. Установить поддон для сервисных кранов -VAS 6208-под двигатель. Выкрутить резьбовую пробку...
Насос системы охлаждения, термостат, штуцеры Насос системы охлаждения, термостат, штуцеры 1/5/10. Болт. 9 Н·м; 2. Болт. 20 Н·м; 3. Шкив ременного привода насоса ОЖ; 4. Насос ОЖ с уплотнителем; 6....
Радиатор и вентилятор радиатора Радиатор и вентилятор радиатора 1. Б/у вентиляторов радиатора -J293-. В зависимости от компл. отдельный или встроен в вентилятор радиатора -V7-; 2. Болт. 4,5...
Система впрыска Схема мест установки Правая сторона мот. отсека 1. Лямбда-зонд -G39-. 55 Н·м; 2. Клапан 1 системы изменения фаз ГРМ выпускных клапанов -N318-. Заменить уплотн....
Воздушный фильтр Воздушный фильтр 1. Шланговый хомут; 2. Шланг воздуховода к блоку управления дроссельной заслонки -J338-. При установке учитывать маркировку (стрелка обращена...
Снятие нижней части корпуса возд. фильтра Извлечь воздуховодный шланг из корпуса возд. фильтра, для этого разблокировать зажимы -стрелки-. Отвернуть болты -стрелки- от верхней части корпуса возд....
Верхняя часть впускного коллектора Верхняя часть впускного коллектора 1. Вакуумный шланг; 2. Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-; 3. Болт для датчика положения...
Нижняя часть впускного коллектора с топливной рампой Нижняя часть впускного коллектора с топл. рампой 1. Нижняя часть впускного коллектора; 2. Втулка; 3. Датчик давления топлива -G247-, 20 Н·м; 4. Кронштейн;...
Снятие верхней части впускного коллектора Снять передний и задний кожух двигателя. Высвободить шлангопровод -1- к абсорберу с активированным углем. Снять вакуумный шланг -2- с патрубка воздуховодного...
Насос высокого давления Насос высокого давления 1. Клапан дозировки топлива -N290- с топл. насоса высокого давления не снимается; 2. Датчик давления топлива контура пониженного...
Снятие форсунок Выпилить полукруг, как изображено на рисунке. Полукруг позволяет глубже насадить инструмент на форсунку, что обеспечивает большую плоскость прилегания...
Система выпуска ОГ Глушитель 1/13/21. Болт. 23 Н·м; 2. Подвесное крепление. При повреждении заменить. Проверить предварительное натяжение; 3. Средний глушитель. На заводе...