Узлы со стороны двигателя
Общие инструкции: При теплом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Для сброса избыточного давления следует предварительно накрыть крышку рас-шир. бачка ветошью и осторожно ее открыть. При теплом двигателе система охлаждения находится под давлением. При необходимости перед выполнением ремонтных работ стравить давление. Для установки пружинных хомутов рекомендуется использовать клещи для шланговых хомутов -V.A.G 1921-или клещи для шланговых хомутов -VAS6340-. Прокладки иуплотн. кольца необходимо заменить. Стрелки, нанесенные на концах трубок и шлангов системы охлаждения, должны находиться друг против друга.
Схема соединения шлангов 1. Радиатор, после замены слить старую и залить новую ОЖ; 2. Радиатор масла; 3. Радиатор системы рециркуляции ОГ; 4. Датчик температуры ОЖ на выходе радиатора -G83-; 5. Датчик температуры ОЖ -G62-; 6. Байпасный клапан, предусматривается не всегда, в зависимости от даты изготовления и исполнения а/м; 7. Запорный клапан подачи ОЖ, предусматривается не всегда, в зависимости от даты изготовления и исполнения а/м; 8. Вентиляционное отверстие; 9. Теплообменник, после замены слить старую и залить новую ОЖ; 10. Термостат со шлангами; 11. Обратный клапан; 12. Расширительный бачок, с крышкой; 13. Насос радиатора системы рециркуляции ОГ -V400-; 14. Насос ОЖ; 15. Термостат; 16. ГБЦ/блок цилиндров, после замены слить старую и залить новую ОЖ
Комментарии посетителей