Двигатели 1,9-I-110 л.с./2,5-I-TDI
Исправность и правильная регулировка форсунок очень важны для нормальной работы двигателя. Если распылитель форсунки не обеспечивает факел требуемой формы или происходит плохая отсечка, двигатель начинает работать с вибрацией, появляются сильные механические стуки, повышается дымление.
Для определения неисправной форсунки необходимо убедиться, что двигатель исправен и уровень компрессии одинаков во всех цилиндрах.
Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
Ослабьте гайку штуцера топливопровода на проверяемой форсунке. Отметьте, изменилась ли частота вращения двигателя.
При исправной топливной форсунке будет наблюдаться явное уменьшение частоты вращения двигателя, сопровождающееся его неравномерной работой. Если проверяемая форсунка неисправна, изменение частоты вращения двигателя будет незначительно и пропадет, если присутствовал ранее, посторонний стук.
Неисправные форсунки необходимо заменить, так как их ремонт не предусмотрен.
На наличие неисправной топливной форсунки указывают следующие отклонения в работе двигателя:
- уменьшение мощности двигателя;
- синий дым при запуске холодного двигателя;
- из выхлопной трубы идет черный густой дым;
- увеличенный расход топлива;
- перегрев двигателя;
- стук в одном или нескольких цилиндрах;
- пропуски в работе цилиндров.
Снятие
Очистите область около топливных форсунок и соединительных гаек топливопроводов.
Ключом HAZET 4 560 или VW-3035 отвинтите соединительные гайки и снимите топливопроводы высокого давления в комплекте (см. рис. 4С.7).
Отвинтите трубопроводы соединяющие форсунки.
Двигатель V6 2,5-I-TDI. Снимите крышку головки блока цилиндров.
Отвинтите держатели топливных форсунок и снимите топливные форсунки с двигателя (см. рис. 4С.8).
Двигатель 1,9-I-TDI. Форсунки, застрявшие в двигателе можно извлечь, пользуясь ударным инструментом AUDI 3364 или Hazet 1966 (см. рис. 4С.9).
Двигатель V6 2,5-I-TDI
Механическая коробка передач. Если кулачок распределительного вала препятствует снятию форсунки, включите четвертую передачу. Перемещая автомобиль, проверните двигатель положение, при котором кулачок распределительного вала не препятствует снятию форсунки.
Автоматическая коробка передач. Если кулачок распределительного вала препятствует снятию форсунки, привинтите на место держатели форсунок. Подсоедините разъемы к топливному насосу. Проверните коленчатый вал двигателя стартером так, чтобы кулачок распределительного вала не препятствовал снятию форсунки.
Снимите термозащитное уплотнительное кольцо.
Установка
При установке топливных форсунок необходимо использовать новое термозащитное уплотнительное кольцо.
Установите топливные форсунки.
Установите держатели форсунок. Затяните гайки крепления держателей на двигателе 1,9-I-TDI моментом 20 Н м, а на двигателе V6 2,5-I-TDI моментом 10 Нм.
Двигатель V6 2,5-I-TDI. Установите крышку головки блока цилиндров и затяните гайки крепления моментом 10 Нм.
Установите трубопроводы соединяющие форсунки.
Установите топливопроводы высокого давления и привинтите соединительные гайки, затянув их на двигателе 1,9-I-TDI моментом 30 Нм, а на двигателе V6 2,5-I-TDI моментом 25 Нм.
Комментарии посетителей