Переднеприводные автомобили AUDI А6
Задняя подвеска выполнена с применением продольных рычагов соединенных с балкой закрепленной на кузове. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются два амортизатора и две пружины. В результате отдельного расположения пружин и амортизаторов задней подвески увеличился объем багажного отделения.
В этой главе преимущественно описывается задняя подвеска переднеприводных автомобилей.
Полноприводные автомобили AUDI Аб quattro
Задняя подвеска выполнена с поперечными двойными рычагами состоит из балки, двух поперечных рычагов и одной амортизационной стойки с каждой стороны автомобиля. К кузову балка крепится через четыре резинометаллические втулки. Передача движения на колеса и амортизация движения, передаваемая на амортизационные стойки, осуществляется через верхние и нижние рычаги.
Внимание. На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.
Рис. 8.1. Задняя подвеска переднеприводных автомобилей
1 - амортизатор,
2 - пружина,
3 - балка,
4 - верхняя опора пружины,
5 - опора амортизатора,
6 - упорный буфер,
7 - тормозной диск,
8 - подшипник ступицы,
9 - стабилизатор,
10 - троса ручного тормоза,
11 - резинометаллическая опора.
Рис. 8.2. Задняя подвеска полноприводных автомобилей (quattro)
1 - амортизационная стойка,
2 - дополнительная балка,
3 - верхний поперечный рычаг,
4 - нижний поперечный рычаг,
5 - резинометаллическая опора,
6 - дифференциал,
7 - приводной вал,
8 - тормозной диск
Рис. 8.3. Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей
1 - верхняя опора пружины,
2 - держатель датчика частоты вращения колеса,
3 - датчик частоты вращения колеса,
4 - винтовая пружина,
Пружина не должна иметь повреждений лакового покрытия.
5 - подшипник ступицы,
6 - резинометаллическая опора с кронштейном,
Перед установкой очистите опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой. После установки проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.
7 - гайка,
При установке рекомендуется использовать новую гайку.
8 - болт М12x1,5x90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке рекомендуется использовать новый болт.
9 - защитный кожух,
10 - болт, 10 Нм,
11 - болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке рекомендуется использовать новый болт.
12 - задняя балка,
Перед установкой очистите опорные поверхности задней балки.
13 - болт М14х1,5x190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке рекомендуется использовать новый болт.
14 - фиксатор стабилизатора,
15 - отверстие с резьбой.
А - направление движения автомобиля, В - правая сторона автомобиля.
Рис. 8.4. Амортизатор переднеприводных автомобилей
1 - газонаполненный амортизатор,
Замена амортизатора производится в сборе.
2 - гайка,
При установке рекомендуется использовать новую гайку.
3 - болт, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
При установке необходимо использовать новый болт. Затягивание болта проводите после установки автомобиля на колеса.
4 - защитный кожух,
5 - защитный чехол,
6 - буфер,
7 - болт, 45 Нм,
8 - верхнее крепление амортизатора,
9 - самоконтрящаяся гайка, 25 Нм,
При установке необходимо использовать новую гайку. При отвинчивании гайки вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.
10 - монтажный колпак,
11 - резьбовые отверстия в кузове автомобиля.
Комментарии посетителей