Внимание! При предположении неисправности главного или рабочего цилиндров сцепления необходимо выполнить проверку их функционирования, прежде чем начинать их демонтаж.
Для обеспечения доступа к главному цилиндру сцепления рекомендуется демонтажобтека-теля. Блокуправления двигателем можно также сместить в сторону, не отсоединяя от него штекеры.
Снятие
1. Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.
2. Снимите находящийся рядом с блоком управления двигателем блок реле, отжав удерживающие поводки (см. стрелки на иллюстрации), а провода выньте из крепежного паза вместе со втулкой.
3. Вывинтите болты крепления и снимите лоток блока управления двигателем.
4. Пережмите подходящим зажимом, например, AUDI-3094, шланг А тормозной жидкости на бачке и отсоедините его от главного тормозного цилиндра (см. иллюстрацию). Отверстие шланга заглушите подходящей пробкой.
3.4. Пережмите подходящим зажимом шланг А тормозной жидкости на бачке и отсоедините его от главного тормозного цилиндра
5. Подденьте отверткой и снимите зажим С, которым удерживается трубопровод В на главном тормозном цилиндре, снимите зажим и отсоедините трубопровод (см. иллюстрацию 3.4).
6. Снимите вещевой карман над нишей для ног со стороны водителя.
7. Снимите фиксирующий зажим 1, извлеките соединительный палец, которым толкатель главного тормозного цилиндра/ вакуумного усилителя крепится к педали тормоза (см. стрелку 2 на иллюстрации), и отсоедините толкатель.
3.7. Снимите фиксирующий зажим 1 и извлеките соединительный палец, которым толкатель главного тормозного цилиндра/вакуумного усилителя крепится к педали тормоза (см. стрелку 2)
Внимание! Извлеките, при наличии, датчик педали сцепления.
8. Вывинтите болт крепления и снимите опорный кронштейн вместе с педалями после отсоединения от педали сцепления толкателя главного цилиндра.
9. Вывинтите болты крепления главного цилиндра сцепления и снимите его.
Установка
Установка главного цилиндра сцепления, выполняется в последовательности, обратной его снятию.
10. Удалите воздух из гидропривода сцепления после установки главного цилиндра.
11. Установите датчик положения педали сцепления. Рекомендуется устанавливать новый датчик педали. Допускается лишь однократное повторное использование датчика.
12. Убедитесь, что датчик 1 положения педали сцепления установлен правильно. Датчик должен плотно прилегать к педали 3, а расстояние «а» между зажимом и опорным кронштейном 2 педалей , а также отступ «b» плунжера датчика не должно быть более 0,5 мм. Для того, чтобы отрегулировать указанные отступы, датчик следует повернуть, удерживая зажимы (см. иллюстрацию).
3.12. Проверка положения датчика педали сцепления
Комментарии посетителей