6.0. Приводной вал и ШРУСы:
1 - хомут крепления чехла внутреннего ШРУСа на посадочном пояске большого диаметра
2 - чехол внутреннего ШРУСа
3 - хомут крепления чехла внутреннего ШРУСа на посадочном пояске малого диаметра
4 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
5 - наружный ШРУС. Заменяется только в сборе. Наружный диаметр ШРУСа зависит от типа силового агрегата и может быть 100 мм или 108 мм
6 - ступичный болт. Подлежит замене после каждого демонтажа
7 - хомут крепления чехла наружного ШРУСа на посадочном пояске большого диаметра
8 - чехол наружного ШРУСа
9 - хомут крепления чехла наружного ШРУСа на посадочном пояске малого диаметра
10 - приводной вал
11 - стопорное кольцо
12 - звездочка ШРУСа «Трипод». Фаска шлицевого отверстия должна быть обращена к шлицам приводного вала (см. стрелку)
13 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
14 - болты крепления ШРУСа к коробке передач
15 - корпус внутреннего ШРУСа
6.0а. Приводной вал заднего колеса:
1 - ступичный болт М16. Момент затяжки 190 Нм + доворот на 180°. Подлежит замене после каждого демонтажа
2 - наружный ШРУС. Заменяется в комплекте
3 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
4 - упорное кольцо
5 - прокладка
6 - стопорное кольцо. Подлежит замене после каждого демонтажа
7 - хомут крепления чехла наружного ШРУСа на посадочном пояске большого диаметра
9 - приводной вал
10 - крышка внутреннего ШРУСа. Подлежит замене после каждого демонтажа
11 - уплотнительная прокладка
12 - внутренний ШРУС. Заменяется в комплекте
13 - балансировочная прокладка
15 - болт М10 с головкой под многогранный торцовый ключ. Момент затяжки 70 Нм
16 - чехол внутреннего ШРУСа
Комментарии посетителей