Снятие
Внимание! Снятие поворотного кулака представляет собой проблему в том смысле, что впоследствии необходимо будет обратиться в мастерскую для регулировки развала и схождения колес.
1. Ослабьте затяжку колесных болтов и болта ступицы на стоящем на колесах автомобиле.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подставочные козлы.
3. Стравите воздух из пневмобаллона, снимите соответствующее переднее колесо и вывинтите ступичный болт.
4. Высвободите штекер датчика ABS из держателя на поворотном кулаке.
5. Снимите тормозной суппорт и закрепите его на кузове таким образом, чтобы.он своим весом не нагружал тормозной шланг, см. соответствующую главу.
6. Вывинтите болт 5 крепления датчика ABS (см. иллюстрацию 3.6).
7. Снимите тормозной диск, вывинтите болты крепления и снимите щиток тормозного механизма (см. стрелки на иллюстрации).
5.7. Вывинтите болты крепления и снимите щиток тормозного механизма (см. стрелки)
8. Вывинтите болты 3 и 4, которыми к поворотному кулаку крепится шаровая опора наконечника поперечной рулевой тяги (см. иллюстрацию).
5.8. Вывинтите болты 3 и 4 крепления к поворотному кулаку шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги
9. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от поворотного рычага 1, отжав тягу вниз (см. иллюстрацию).
5.9. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги от поворотного рычага 1, отжав тягу вниз
Внимание! Не допускается разжимание шлица на поворотном кулаке стамеской или иным инструментом, а также выдавливание пальца наконечника монтировкой, вставив ее лопатку между поворотным кулаком и уплотнительной шайбой 2 (см. иллюстрацию 5.9). В этом случае шайба повреждается. При необходимости палец можно выбить деревянной или резиновой киянкой.
10. Отсоедините от поворотного кулака шаровую опору направляющего рычага, а затем несущего рычага, см. соответствующую главу.
11. Вывинтите стяжной болт 1 и отсоедините от поворотного кулака оба верхних рычага 2 (см. иллюстрацию 5.8).
12. Подайте поворотный кулак в сторону, извлеките хвостовик наружного ШРУСа приводного вала из ступицы и снимите поворотный кулак. Приводной вал закрепите проволокой к кузову, чтобы он не провисал.
5.12. Отсоедините приводной вал от коробки передач, вывинтив крепления его внутреннего ШРУСа (см. стрелки)
Внимание! Производитель автомобиля при демонтаже поворотного кулака рекомендует снимать приводной вал, вывинтив болты крепления его внутреннего ШРУСа к коробке передач (см. стрелки на иллюстрации 5.12).
Установка
Установка поворотного кулака выполняется в последовательности, обратной его снятию.
13. Обратитесь в специализированную мастерскую и отрегулируйте развал и схождение передних колес.
Комментарии посетителей