Система впрыска MPI/MPFI
- 1. Возвратный топливопровод
- 2. Болт, 10 Нм
- 3. Стяжной хомут
- 4. Уплотнительное кольцо
- 5. Регулятор давления
- 6. Топливный коллектор (кольцевой топливопровод)
- 7. Нагнетательный топливопровод
- 8. Стопорная скоба
- 9. Уплотнительное кольцо
- 10. Клапанная форсунка. Сопротивление: 15–17 Ом (омега большое).
- 11. Уплотнительное кольцо
- 12. Переключаемый впускной коллектор
Предупреждение: Уплотнения всегда заменяйте.
Снятие
1. Снимите шланг впускного воздуха между измерителем массового расходу воздуха и гасителем шума.
2. Вытащите у катушек зажигания провода высокого напряжения, отцепите их от кольцевого топливопровода и отложите в сторону.
3. Вытащите штекеры у клапанных форсунок.
4. Отверните кольцевой топливопровод от впускного коллектора.
5. Вытащите стопорные скобы клапанных форсунок.
6. Поднимите кольцевой топливопровод вверх.
7. Выньте клапанные форсунки из впускного коллектора.
Установка
1. Клапанные форсунки с новыми уплотнительными кольцами вставьте во впускной коллектор. Предварительно уплотнительные кольца легко смажьте чистым моторным маслом.
2. Установите кольцевой топливопровод.
3. Вставьте предохранительные скобы клапанных форсунок.
4. Приверните кольцевой топливопровод к впускному коллектору моментом 10 Нм.
5. Вставьте штекеры клапанных форсунок
6. Воткните провода высокого напряжения в катушки зажигания и прикрепите их к кольцевому топливопроводу.
7. Установите шланг впускного воздуха между измерителем массового расхода воздуха и гасителем шума.
Комментарии посетителей