На моделях AWD идентификация заднего дифференциала производится по его кодовому обозначения и дате производства (1 на иллюстрации 1.1), а также по названию (2), - например, 01 R. Кодовое обозначение занимает первые три позиции (например, EXZ), за которыми следует 2-значные обозначения даты, месяца и года производства.
1.1. Идентификационные данные заднего дифференциала
На моделях FWD крутящий момент от двигателя передаётся на передние колёса через AT/CVT/РКПП, дифференциал и приводные валы. На моделях AWD на задней стороне трансмиссии дополнительно устанавливается раздаточная коробка, предающая часть крутящего момента через карданный вал, задний дифференциал и задние приводные валы на задние колёса.
Переменный угол наклона приводных валов осуществляется посредством шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов), помещённых в защитные пыльники.
Детали установки основных компонентов трансмиссионной линии представлены на иллюстрациях 1.2 a-i. Передний дифференциал моделей FWD с РКПП представлен на иллюстрации 6.3b Главы 6.
1.2а. Детали установки карданного вала 1. Задний дифференциал; 2. Прокладка, подлежит замене; 3. Карданный вал в сборе; 4. Балансировочная шайба, при наличии; 5. Самоконтрящийся болт, 55 Нм, подлежит замене; 6. Стопорная пластина; 7. Центральный подшипник; 8. Болт, 25 Нм; 9. Трансмиссия
1.2b. Детали установки заднего дифференциала 1. Задний подрамник; 2. Болт; 3. Болт, 40 Нм; 4. Болты, 40 Нм; 5. Задняя поперечина; 6. Шайба; 7. Самоконтрящаяся гайка, подлежит замене; 8. Задний дифференциал; 9. Приводной вал; 10. Защитный кожух; 11. Болты, 25 Нм; 12. Опора заднего дифференциала; 13. Болты, 40 Нм
1.2с. Детали установки переднего дифференциала на примере моделей AWD с АТ 1. Сальник; 2, 11. Регулировочная шайба; 3, 12. Наружная обойма конического роликового подшипника; 4. Уплотнительное кольцо, подлежит замене; 5. Резьбовая пробка, 35 Нм, подлежит замене; 6. Правый фланцевый вал; 7. Стопорное кольцо; 8. Сальник вала 6; 9, 18. Болт, 23 Нм; 10. Крышка дифференциала; 13. Уплотнительное кольцо крышки 10; 14. Дифференциал; 15. Пружинный штифт; 16. Рычаг вала селектора; 17. Сальник вала селектора; 19. Левый фланцевый вал
1.2d. Детали установки переднего ступичного подшипника 1. Корпус ступичного подшипника; 2. Болты с потайной головкой, 80 Нм, затем дотяните на угол 90°; 3. Втулки; 4. Шариковый ступичный подшипник (устанавливается большим диаметром к ступице колеса); 5. Ступица переднего колеса
1.2е. Детали установки ступицы заднего колеса моделей FWD 1. Держатель ступицы; 2. Ступичная сборка, заменяется только в сборе; 3. Фланцевый болт, 200 Нм, затем затяните с усилием 180°, подлежит замене; 4. Пыльник, подлежит замене; 5. Датчик VSS; 6. Болт, 10 Нм; 7. Самоконтрящаяся гайка, подлежит замене; 8. Шайба; 9. Амортизатор; 10. Болт с шайбой, 36 Нм; 11. Болт с шайбой, 150 Нм, затем дотяните на угол 90°, подлежит замене
1.2f. Стальная ступичная сборка моделей AWD 1. Корпус ступичного подшипника; 2. Ступичный подшипник; 3. Ступица заднего колеса; 4. Фланцевый болт, 200 Нм, затем затяните с усилием 180°, подлежит замене; 5. Приводной вал; 6. Датчик VSS; 7. Болт, 10 Нм; 8. Шайба; 9. Самоконтрящаяся гайка, подлежит замене; 10. Амортизатор; 11. Болт с шайбой, 36 Нм; 12. Болт с шайбой, 150 Нм, затем дотяните на угол 90°, подлежит замене
1.2g. Алюминиевая ступичная сборка моделей AWD 1. Корпус ступичного подшипника; 2. Ступичный подшипник; 3. Ступица заднего колеса; 4. Фланцевый болт, 200 Нм, затем затяните с усилием 180°, подлежит замене; 5. Приводной вал; 6. Шайба; 7. Самоконтрящаяся гайка, подлежит замене; 8. Амортизатор; 9. Болт с шайбой, 36 Нм; 11. Датчик VSS; 12. Болты с потайной головкой, 80 Нм, затем дотяните на угол 90°, подлежат замене; 13. Болт с шайбой, 150 Нм, затем дотяните на угол 90°, подлежит замене
1.2h. Приводной вал с триподным внутренним ШРУСом 1. Болт, подлежит замене; 2. Малый хомут, подлежит замене; 3. Пыльник ШРУСа 15; 4, 11. Большой хомут, подлежит замене; 5. Болты; 6. Корпус внутреннего ШРУСа; 7. Внутренний шарнир с роликами (фаска обращена к шлицам вала); 8, 14. Стопорное кольцо, подлежит замене; 9. Уплотнительное кольцо, подлежит замене; 10. Крышка, подлежит замене; 12. Пыльник внутреннего ШРУСа; 13. Приводной вал; 15. Наружный ШРУС, заменяется в сборе
1.2i. Приводной вал с обычным внутренним ШРУСом 1. Болт, подлежит замене; 2. Наружный ШРУС; 3, 9. Стопорное кольцо, подлежит замене; 4. Большой хомут, подлежит замене; 5. Пыльник ШРУСа 2; 6. Приводной вал; 7. Крышка, подлежит замене; 8. Прокладка, подлежит замене; 10. Внутренний ШРУС; 11. Стопорная пластина; 12. Болт; 13. Пыльник ШРУСа 10 с крышкой
Комментарии посетителей