Проверка
1. В нейтральном положении рычаг селектора должен находиться между положениями № и 4 передач.
2. Выжмите педаль сцепления и включите каждую передачу несколько раз. Удостоверьтесь в исправности функционирования блокировки включения передачи заднего хода.
3. Рычаг переключения передач должен сам возвращаться положения для включения задней передачи в положение между 3 и 4 передачами.
4. Если рычаг "залипает" в каких-либо положениях, либо не происходит включение какой-либо передачи, отрегулируйте привод переключения передач, как описано ниже.
Регулировка
5. Удостоверьтесь, что тяга переключения передач не повреждена и находится в удовлетворительном состоянии.
6. Удостоверьтесь, что рычаг селектора перемещается свободно, без заеданий.
7. Удостоверьтесь, что РКПП, сцепление и привод сцепления находятся в удовлетворительном состоянии.
8. Установите РКПП в нейтральное положение.
9. Выполните действия, описанные в параграфах 1 -5 Раздела 4.
10. Измерьте расстояние (а на сопр. иллюстрации) между центрами двух шпилек, - оно должно составлять 85 мм. В противном случае ослабьте болт (стрелка) нажимного штока, чтобы задний нажимной шток (в механизме рычага переключения передач) мог свободно перемещаться в обоих направлениях. Отрегулируйте расстояние (а) путём перемещения заднего нажимного штока и затяните болт с усилием 23 Нм.
5.10. Расстояние "а" между шпильками
11. Ослабьте болт тяги переключения передач (см. сопр. иллюстрацию), чтобы соединение между тягой и механизмом рычага переключения передач могло свободно перемещаться.
5.11. Болт тяги переключения передач
12. Выровняйте рычаг переключения передач. Для этого отцентрируйте низ рычага относительно направляющей шарнира так, чтобы расстояние между ними в каждой точке было одинаковым (см. сопр. иллюстрацию).
5.12. Выравнивание рычага
13. Выставьте рычаг так, чтобы от был отклонён примерно на 3° вправо (см. сопр. иллюстрацию) и, удерживая рычаг в этом положении, затяните болт (см. иллюстрацию 5.11).
5.13. Положение рычага при регулировке
14. Проверьте исправность функционирования привода переключения передач, как описано в подразделе выше.
Комментарии посетителей