Замечание: Все болты крепления деталей ходовой части с закреплёнными резиновыми втулками следует всегда затягивать при разгруженной подвеске.
1. Резиновые втулки могут быть повёрнуты только на ограниченный размер. Следовательно, перед затягиванием болтов, детали подвески с резиновыми втулками должны быть приведены в положение, соответствующее нормальному положению разгруженного автомобиля при движении. В противном случае втулки подвергаются кручению и их срок службы снижается. Разгруженное положение при поднятом автомобиле достигается посредством подъёма соответствующей части подвески трансмиссионным домкратом.
2. Перед началом работы при разгруженном автомобиле измерьте расстояние (а на сопр. иллюстрации) от центра колеса до нижнего края колёсной арки.
2.2. Расстояние от центра колеса до нижнего края колёсной арки
3. Перед подъёмом автомобиля закрепите его на лапах подъёмника, чтобы автомобиль не соскользнул.
4. Поверните ступицу колеса настолько, чтобы одно из отверстия для колёсных болтов находилось вверху, и подсоедините опору Т10149 к ступице при помощи колёсного болта (см. сопр. иллюстрацию).
2.4. Разгруженное положение при поднятом автомобиле
5. Поднимите держатель колёсного подшипника настолько на трансмиссионном домкрате настолько, чтобы расстояние (а на иллюстрации 2.4) соответствовало расстоянию (а на иллюстрации 2.2). Таким образом достигается разгруженное положение подвески. Затяните необходимый крепёж, опустите держатель колёсного подшипника и снимите опору.
Комментарии посетителей