- 1 — КПП
- 2 — Сферическая цапфа. Смажьте смазкой MoS2. Момент затягивания при КПП из алюминиевого сплава: 25 Нм; при КПП из магниевого сплава: 18 Нм.
- 3 — Промежуточный элемент
- 4 — Тарельчатая пружина. Меньший диаметр обращён к направляющей втулке
- 5 — Уплотнительное кольцо
- 6 — Манжета первичного вала. Вдавите до упора
- 7 — Направляющая втулка*
- 8 — Стопорная пружина
- 9 — Рычаг подшипника выключения сцепления. Перед установкой толкатель смажьте медной смазкой «Z 381 351 TE»
- 10 — Винт с внутренним Torx*. Обязательно замените Чёрный для КПП из алюминиевого сплава, блестящий для КПП магниевого сплава. Момент затягивания для КПП из алюминиевого сплава: 35 Нм; момент затягивания для КПП из магниевого сплава: 25 Нм.
- 11 — Подшипник выключения сцепления. Не промывайте, только протрите
- 12 — Болт, 20 Нм
- 13 — Рабочий цилиндр гидросистемы привода сцепления. При установке нажмите на цилиндр так, чтобы можно было легко ввести болт
- 14 — Толкатель. Смажьте конец медной смазкой
Комментарии посетителей