Схема прокладки ремня привода вспомогательных агрегатов. 4-цилиндровый бензиновый двигатель
- 1 — Болты, 25 Нм
- 2 — Полуавтоматическое устройство натяжения зубчатого ремня
- 3 — Клиновой ремень
- 4 — Болты, 25 Нм
- 5 — Держатель генератора, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера
- 6 — Болты, 40 Нм
- 7 — Генератор
- 8 — Винты, 20 Нм
- 9 — Винт, 40 Нм
- 10 — Болт, 20 Нм
- 11 — Насос гидроусилителя руля
- 12 — Болты, 40 Нм
- 13 — Компрессор кондиционера. При установке следите за направляющими втулками в отверстиях
- 14 — Болты, 20 Нм
- 15 — Колесо коленчатого вала. Установка возможна только в одном положении: установочное отверстие колеса должно находиться над выступом на колесе зубчатого ремня
- 16 — Болты с буртиком, 10 Нм + 90°. Обязательно замените. Внимание: Разрешается применять только оригинальные болты
- 17 — Направляющий ролик. Закреплён на держателе генератора, насоса гидроусилителя и компрессоре кондиционера
- 18 — Специальный болт направляющего ролика, 25 Нм
Снятие
1. Пометьте мелом или фломастером направление вращения на клиновом ремне.
Предостережение: Изменение направления вращения уже бывшего в работе ремня может привести к его обрыву.
2. Наклоните устройство натяжения для ослабления клинового ремня в направлении стрелки на сопроводительной иллюстрации А.
3. Зафиксируйте устройство натяжения оправкой T10060 (стрелка на сопроводительной иллюстрации В).
4. Снимите клиновой ремень.
Установка
1. Проверьте, надежно ли установлены все агрегаты (генератор, компрессор, насос).
2. Наденьте клиновой ремень в соответствии с меткой направления вращения.
3. У автомобилей с кондиционером в последнюю очередь наденьте ремень на компрессор.
4. Немного наклоните устройство натяжения по направлению стрелки (В) и выньте стопорный палец (А). После этого медленно верните устройство натяжения в исходное положение. При этом проверьте, правильно ли лежит ремень на шкивах.
5. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Визуально проверьте ремень.
Комментарии посетителей