Технически исправный двигатель потребляет так мало масла, что между отдельными заменами в рамках техобслуживания масло не приходится доливать вовсе, а если масло и доливается, то в небольших количествах. Однако это верно лишь в том случае, если Вы регулярно меняете масло и не перегружаете двигатель вследствие спортивного способа вождения.
Двигатель потребляет масло, так как некоторое количество масла попадает в камеру сгорания и сгорает в ней. Негерметичный двигатель, дефектные уплотнения стержней клапанов, неправильно установленные поршневые кольца, а также слишком большой зазор между направляющей втулкой и стержнем клапана увеличивают расход масла. Однако если уровень масла между двумя измерениями не падает, то это еще не является поводом для радости. Это может означать, что моторное масло разбавляется топливом и конденсатом, что ухудшает смазочные свойства масла. Это происходит, прежде всего, зимой при перевозках на короткие расстояния. В этом случае масло следует менять чаще, не дожидаясь очередного срока, примерно через каждые 3 000 км или один раз в четыре месяца.
При доливании масла можно смешивать друг с другом. Однако в случае масел длительного пользования к ним можно долить не более 0,5 л масла другой марки.
Комментарии посетителей