1. Демонтаж: Чтобы полностью открыть корпус воздушного фильтра 12/14 (справа в передней части моторного отделения), сначала снимите вверх крышку над корпусом фильтра и рукав воздухозаборника 10.
В смонтированном состоянии рукав воздухозаборника можно снять лишь после ослабления двух винтов на переднем краю кузова. Кроме того, имеется разъемное соединение на патрубке для рукава воздухозаборника, это соединение нужно разъединить.
2. Снимите соединение 1, которое идет к двигателю насоса дополнительного воздуха.
3. Ослабьте самонарезающий винт 11 и снимите верхнюю часть корпуса.
В смонтированном состоянии необходимо также вывернуть винты на верхней части фильтра. Кроме того, выньте оба топливопровода из держателя на верхней части фильтра.
4. Выньте старый патрон, почистите корпус фильтра, вложите новый патрон.
Чистка патрона воздушного фильтра
На твердом основании выбейте бумажный фильтр, при этом удаляются крупные частицы пыли.
Мелкую пыль продуйте сжатым воздухом. Струя воздуха должна проходить сбоку мимо пластин фильтра. Не продувайте патрон снаружи внутрь, иначе пыль еще больше вдавится в поры фильтры. Не чистите бумажный фильтр с использованием жидкостей, в противном случае поры фильтра засорятся окончательно, мощность двигателя упадет, а состав ОГ ухудшится драматическим образом.
Если фильтр заменяется, обратите внимание на то, чтобы при вставлении нового патрона уплотнение сидело в нижней части корпуса фильтра аккуратно.
5 Установка осуществляется в обратной последовательности. Во время установки фильтра проверьте состояние уплотнений, поврежденные уплотнения замените.
Комментарии посетителей