1. Отсоедините провод, соединяющий аккумуляторную батарею с массой. Установите на козлы заднюю часть автомобиля.
2. Снимите крышку справа, рядом с топливным баком (стрелки) и подставьте под бак емкость для приема топлива.
К топливному фильтру можно добраться лишь после снятия крышки справа, рядом с баком
3. Помните о давлении в системе, положите тряпку на трубопроводы. Затем, осторожно ослабив соединение, снимите давление.
4. Отсоедините топливопроводы 1 и 3 (нажмите на деблокировочную кнопку) и выверните винт 2. После этого можно снять топливный фильтр.
Топливопроводы легко снимаются после нажатия на деблокировочную кнопку
5. В случае двигателя с турбонаддувом для того чтобы снять фильтр, необходимо снять обратный трубопровод 1, подающий трубопровод от топливного бака 2, подающий трубопровод к двигателю 3 и воздухоотводящий трубопровод 4, а также вывернуть винт 5.
В случае двигателя с турбонаддувом, для того чтобы демонтировать фильтр, необходимо снять четыре топливопровода
6. При установке, которая осуществляется в обратной последовательности, необходимо проследить, чтобы было соблюдено соответствующее направление протекания топлива, это направление обозначено стрелкой. Стрелка 1 на фильтре должна быть направлена навстречу стрелке 2 на держателе.
Стрелки облегчают монтаж топливного фильтра
7. Предназначение присоединений в случае двигателя с турбонаддувом обозначено на фильтре (см. рис. к п.5): 1 - обратный трубопровод «RL», 2 - подающий трубопровод к топливному баку «VL», 3 - подающий трубопровод к двигателю «MOTOR», 4 - воздухоотводящий трубопровод «Е».
8. После пробной поездки проверьте плотность присоединений всех шлангов.
Комментарии посетителей