Новая техника Fuel Stratified Injection, что на русский язык можно перевести как «непосредственный впрыск бензина с послойным зарядом», работает с мощной системой впуска. Объем впускаемого кислорода анализируется термоанемометрическим расходомером воздуха. Электронная педаль акселератора управляет подогреваемой водой дроссельной заслонкой. Прежде чем воздух попадет в сборник впускного трубопровода, а зависимости от режима работы двигателя, возврат отработавших газов в камеру сгорания достигает 35 процентов. Отработавшие газы берутся из выпускного канала четвертого цилиндра.
За регулирование этого процесса отвечает новой конструкции клапан системы рециркуляции отработавших газов. Благодаря возврату отработавших газов в камеру сгорания содержание окислов азота значительно снижается сразу же после двигателя. Этот эффект поддерживается варьируемым регулированием впускного распределительного вала.
Важной деталью впускного тракта является новый многофункциональный модуль. Этот модуль охватывает распределитель топлива высокого давления, специальные поворотные заслонки, управляющее механическое или сенсорное устройство для отдельного управления двумя характерными для FSI фазами (режим послойного заряда и гомогенный режим), а также датчик давления вместе с управляющим клапаном. Без многофункционального модуля нельзя было бы реализовать ни давление более 100 бар, которое производится системой впрыска топлива с общим топливопроводом, ни переход от экономичного режима послойного заряда к гомогенному режиму.
Комментарии посетителей