2. Увеличьте обороты на две минуты до 2500 об/мин. В случае необходимости осуществите пробную поездку. Если нерегулярные шумы в клапанах исчезают, а с началом следующей поездки возникают вновь, необходимо заменить предохранительный масляный клапан в держателе масляного фильтра. Если гидравлические тарельчатые толкатели по-прежнему издают необычно громкие звуки, то для того чтобы определить дефектный толкатель (дефектные толкатели), проделайте следующее:
3. При снятой крышке головки блока цилиндров проворачивайте двигатель, т.е. вращайте коленчатый вал почасовой стрелке до тех пор, пока кулачок проверяемого тарельчатого толкателя не будет обращен кверху. В случае автомобиля со ступенчатой коробкой передач двигатель можно провернуть, толкая машину вперед при включенной четвертой передаче и выключенном зажигании. В автомобиле с автоматической коробкой нужно снять звукоизолирующую крышку и с помощью центрального болта зубчатого колеса коленчатого вала вращать коленчатый вал по часовой стрелке.
4. Определите зазор между кулачком и тарельчатым толкателем. Если зазор превышает 0,20 мм, толкатель подлежит замене. С помощью деревянного или пластмассового клина отожмите толкатель вниз (см. рисунок). Если между распределительным валом и толкателем проходит щуп толщиной 0,20 мм, то нужно заменить гидравлический толкатель (в мастерской, при этом снимается и снова устанавливаются распределительные валы и регулятор распределительного вала).
Деревянным или пластмассовым клином нужно нажимать в направлении стрелки
5. После установки распределительных валов с новыми тарельчатыми толкателями двигатель нельзя пускать в течение примерно 30 минут. Сначала должны установиться компенсирующие элементы, в противном случае клапаны сядут на поршень. По окончании работ с клапанным приводом осторожно проверните двигатель, по меньшей мере, на два оборота. Это гарантирует, что при пуске двигателя на поршень не сядет ни один клапан.
Комментарии посетителей