Проверка люфта рулевого механизма Если люфт возник не в результате дефекта, то его можно подрегулировать, однако лучше это делать в мастерской. 1. Поставьте колеса прямо. 2. Через открытое окно...
Проверка манжет зубчатой рейки рулевого управления Выступающие из картера правая и левая части зубчатой рейки защищаются резиновыми манжетами. Если через порванные или поврежденные манжеты под гофрированный...
Проверка манжет и наконечников поперечных рулевых тяг Наконечники поперечной рулевой тяги находятся справа и слева между рулевой тягой и поворотным рычагом (рычагом поворотного кулака). Стальная шаровая головка...
Проверка шаровых шарниров Шаровые шарниры (справа и слева между поперечным рычагом подвески и поворотным кулаком) расположены в полимерных оболочках, которые наполнены смазкой...
Замена наконечников поперечной рулевой тяги Наконечники привинчены к поперечной рулевой тяге справа и слева. Преимущество такой конструкции заключается в том, что в случае дефекта этих деталей не нужно...
Проверка герметичности усилителя рулевого управления 1. При работающем двигателе поверните руль до упора сначала в одну, а затем в другую сторону. При этом в системе возникает высокое давление, и проявляются...
Удаление воздуха из усилителя рулевого управления 1. Воздух из системы приходится удалять в том случае, если перед этим демонтировались детали гидравлической системы. Сначала проверьте уровень масла, в случае...
Регулировка рулевого механизма с усилителем В случае слишком большого люфта сначала попытайтесь отрегулировать его. Это вполне возможно, если зубчатая рейка износилась не очень сильно. Для этого...