Главный тормозной цилиндр и четыре колесных тормоза связаны друг с другом жесткими тормозными трубопроводами и прочными гибкими тормозными шлангами. Работы с металлическими тормозными трубопроводами следует оставить за мастерской, так как для того чтобы правильно смонтировать их, необходим большой опыт. В случае повреждений тормозных шлангов заменить их можно самостоятельно. Во время монтажа шланги следует закрепить в тех же точках, где они крепились первоначально.
1. Для снятия шланга отверните накидную гайку соответствующего тормозного трубопровода. Обратите внимание, чтобы при этом не перекручивался трубопровод.
2. Некоторые тормозные шланги для предотвращения скольжения по кузову крепятся с помощью специального держателя (скобы из листового металла). При монтаже не забудьте установить этот держатель!
3. При установке шланг сначала прикрутите в том месте, где расположена внешняя резьба, и только после этого затяните второе резьбовое соединение.
4. Шланг не должен перекручиваться вокруг своей оси. Правильное положение шланга можно определить по идущей вдоль шланга сплошной цветной полоске, резиновому приливу или резиновому профилю.
5. Удалите воздух из тормозной системы.
6. Обязательно проверьте, не трется ли шланг о соседние детали при движении. В случае необходимости сдвиньте распорку. Повторите проверку после продолжительной поездки.
Комментарии посетителей