Спецификации приводных валов Смазка Тип: Шариковый с сепаратором — смазка G 000 603 Трипод: Диаметр 88 мм — смазка G000 603 Диаметр 98 мм — смазка G 000 633 Количество смазки на шарнир:...
Общее описание приводных валов 1. Момент вращения от дифференциала к передним колесам передается посредством двух приводных валов, в зависимости от модели изготовленных из целого кругляка...
Приводные валы — снятие и установка Снятие 1. Снимите колпачок ступицы колеса и немного ослабьте болт ступицы, пока автомобиль еще стоит на колесах. Ослабьте и болты крепления соответствующего...
Наружный шарнир (все модели) — ремонт 1. Снимите с автомобиля приводной вал, как описано в параграфе 2 . Примечание: Для этой операции потребуется длинный болт/резьбовая шпилька М16 (см. п.4). 2....
Внутренний шарнир (бензиновые модели с МКПП) — ремонт Примечание: Внутренний шарнир имеет очень плотную посадку на валу и для снятия требуется гидравлический пресс. Если такого оборудования нет, замену чехла можно...
Внутренний шарнир (все модели с АКПП) — ремонт Примечание: Справьтесь у дилера о наличии запасных частей - в момент написания Руководства в запасные части поставлялись внутренние чехлы только на валы...
Ремонт приводных валов — общая информация 1. Если проведенные проверки, описанные в главе 1А или 1Б выявили износ шарниров, прежде снимите колпачок ступицы/колеса и проверьте затяжку болта ступицы....