Спецификации механической коробки передач Общие денные Тип — Механическая, установлена за двигателем, с приводными фланцами передних колес. Пять передних и одна задняя передача, синхронизированы все...
Общая информация о механической коробке передач Пятискоростная КПП привернута болтами сзади двигателя, установленного продольно. Перед КПП укреплен дифференциал, передающий вращение от КПП посредством...
Механизм переключения передач — регулировка Модели со стандартным переключением передач 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю честь автомобиля и установите страховочные опоры. Включите нейтраль....
Механическая КПП — снятие и установка Снятие 1. Выберите ровную прочную площадку и установите автомобиль так, чтобы было достаточно места для работы. Затяните ручной тормоз и поставьте клинья под...
Ремонт механической КПП — общая информация 1. Ремонт КПП - сложная задача для автолюбителя. Кроме необходимости разборки и сборки механизма с множеством мелких деталей нужна исключительная точность...
Датчик спидометра — снятие и установка Снятие 1. Все КПП оборудованы датчиком электронного спидометра слева на КПП, над приводным фланцем (рис. 6.1). Устройство измеряет скорость вращения главной...
Сальники фланцев приводных валов — замена 1. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите соответствующее колесо. 2. Как описано в главе В,...
Сальник входного (первичного) вала — замена 13. Для этой операции КПП необходимо снять, как описано в параграфе 3 настоящей главы. 14. Снимите выжимной подшипник и рычаг, как описано в главе 6 . 15....
Сальник штока переключения — замена 22. Затяните ручной тормоз, поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. 23. Отверните болт крепления и снимите крепление тяги...