Снятие
1. Для этой операции подберите ровную твердую площадку с достаточный пространством для работы.
2. Затяните ручной тормоз, поставьте клинья под задние колеса, поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите страховочные опоры. Снимите передние колеса.
3. Снимите защитный кожух силового агрегата и шумоизоляцию.
4. Отсоедините провод "массы" от аккумулятора и отведите его в сторону от клеммы, как описано в главе 5А.
5. Если необходимо, отверните гайки и снимите верхнюю крышку двигателя.
6. Снимите приемную трубу глушителя как описано в главе 4В, стараясь не перегибать чрезмерно гибкую секцию. Если необходимо. демонтируйте кронштейн крепления приемной трубы от КПП.
7. Отсоедините проводку от датчика спидометра.
8. Нанесите маркировку на разъемы проводки в задней части КПП, отсоедините их. Отсоедините кронштейн крепления проводки и отведите проводку в сторону.
9. Установите селектор в положение "Р", аккуратно отсоедините наконечник троса от рычага и демонтируйте кронштейн поддержки (рис. 2.9). Отведите трос в сторону.
10. Шестигранником отверните болты крепления теплозащитных экранов над внутренним шарниром правого приводного вала.
11. Как описано в главе 8. отсоедините от КПП приводите валы. Отведите их в с торону и подвяжите, чтоб не мешали.
12. Демонтируйте правую опору КПП вместе с экраном.
13. Установите подходящую посуду под КПП для сбора трансмиссионной жидкости.
14. Отсоедините от КПП гидравлические трубки, снимите уплотнительные кольца. На бензиновых моделях без кондиционера отверните болты и снимите трубки. На всех других моделях отверните соединительные гайки, которые находятся внизу слева у радиатора и также гайки, которые находятся внизу спереди КПП. Снимите трубки полностью. Заткните отверстия в корпусе КПП, чтобы не допустить попадания грязи.
15. Снимите стартер - см. главу 5А.
16. Проверните двигатель, чтобы в окне для стартера показалась одна из гаек крепления гидротрансформатора к планшайбе (рис. 2.16). Отверните гайку, удерживая двигатель от проворачивания отверткой, вставленной между зубьями венца и колоколом. Отверните оставшиеся две гайки, проворачивая двигатель на треть оборота всякий раз.
17. Отверните болты крепления АКПП к двигателю, доступные из-под капота.
18. Перенесите вес двигателя на таль или балку, уложенную в ручьях передних крыльев. Если необходимо, снимите для этого капот, как описано в главе 11. АКПП - тяжелый узел и двигатель необходимо подвесить за обе проушины. В зависимости от модели двигателя, снимите необходимые для этой операции компоненты.
19. Подоприте АКПП подкатным домкратом или стойкой.
20. На бензиновых двигателях с турбонаддувом отметьте положение подрамника относительно кузова и ослабьте передние болты крепления подрамника. Отверните оставшиеся болты подрамника и опустите заднюю часть подрамника.
Примечание: Очень важно при сборке установить подрамник паевое место, чтобы это не повлияло на управляемость автомобиля и не привело к преждевременному износу.
21. Отверните болты крепления АКПП к двигателю, доступные снизу.
22. Вдвоем с помощником снимите АКПП с направляющих втулок на двигателе, проследив за тем, чтобы гидротрансформатор остался на входном валу. Если необходимо, подденьте гидротрансформатор, чтобы отлепить от планшайбы.
23. Сняв АКПП с направляющих втулок, опустите ее вниз на домкрате. Привяжите поперек колокола проволоку или металлическую полосу, чтобы гидротрансформатор не съехал с вала.
Предупреждение: Проследите за устойчивостью АКПП не домкрате, не допускайте сползания с вала АКПП гидротрансформаторе.
24. Если необходимо, снимите с направляющих втулок промежуточную пластину.
Установка
25. Установка - это обратная процедура. Обратите внимание на следующее:
- а) Если есть необходимость установит гидротрансформатор в КПП. проследите за совмещением выступов на ступице гидротрансформатора с вырезами во внутреннем колесе гидронасоса.
- б) Затягивайте все резьбовые соединения предписанными моментами. Самофиксирующиеся гайки и болты заменяйте всегда.
- в) Замените кольцевые уплотнения гидравлических трубок и заливной трубки на корпусе АКПП.
- г) Затягивайте болты крепления АКПП предписанными моментами.
- д) Проверьте уровни жидкости в главной передаче и АКПП, как описано в главе 1А или 1Б.
- е) В заключение, проверьте регулировку троса селектора, как описано в параграфе 4.
Комментарии посетителей