Применение: Перед началом работы прочтите предупреждения в параграфе 1.
1. Топливный фильтр расположен под днищем автомобиля, перед топливным баком (рис. 6.1). Для получения доступа к фильтру, поставьте клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры.
2. Снимите давление в топливной системе, как описано в параграфе 9.
3. Если имеется, пережмите топливные шланги у фильтра подходящими струбцинами или зажимами. В этом нет крайней необходимости, однако и после снятия давления в системе остается бензин, который при отсоединении шлангов от фильтра будет разливаться. Топливо останется и в фильтре - разложите под ним ветошь.
4. Ослабьте хомуты и снимите с фильтра шланги. Если установлены пружинные хомуты, выбросите их и установите червячные. Если шланги растрескались или повреждены иным путем, замените и их.
5. Перед снятием фильтра обратите внимание на стрелки направления движения топлива, нанесенные на корпус фильтра и сравните их с метками на новом фильтре (бензин должен двигаться в сторону двигателя).
6. Теперь фильтр с кронштейна можно снять. Если он сидит плотно, демонтируйте кронштейн с кузова и снимите фильтр на верстаке.
7. Установите новый фильтр, соблюдая метки. Установив фильтр на кронштейне, заверните и затяните болты крепления.
8. Присоедините шланги и затяните хомуты (если необходимо, используйте новые шланги и хомуты). Проследите, чтобы в систему не попала грязь. Снимите зажимы со шлангов, если их устанавливали.
9. Заведите двигатель. Двигатель может завестись не сразу, поскольку в системе должно создаться давление топлива. Дайте двигателю несколько минут поработать наблюдая за отсутствием протечек.
Внимание: Фильтр надо утилизировать, учитывая его легкую воспламеняемость - при попадании в огонь фильтр может взорваться.
Комментарии посетителей